Уроки 2-4. Синтаксис и пунктуация 18
Урок 5. Лексика и фразеология. . . 20
Уроки 6-7. Фонетика и орфография 21
Уроки 8-9. Словообразова ние и орфография 23
Уроки 10- 12. Морфология и орфография 25
Урок 13. Контрольный диктант 28
Урок 1 4. Развитие речи. Текст.... 29
Урок 15. Стили литературного языка 30
Морфология. Орфография. Культура речи Причастие
Урок 16. Причастие как часть речи............ Урок 17. Развитие речи. Публицистический стиль....
Урок 18. Склонение причастий. Правописание гласных в дежных окончаниях причастий . . . . . .
Урок 19. Причастный оборот . . . . . . . . .
Урок 20. Зна ки препина ния при причастном обороте Урок 21. Развитие речи. Описа ние внешности человека Урок 22. Действительные и страдательные причасти я Урок 23. Краткие страдательные причастия . . . . .
|
|
па -
31
36
39
41
44
46
48
51
229
Уроки 24 -25. Действительные причасти я настоящего време ни. Гласн ые в суффи ксах действительн ых п ричасти й на -
стоящего времен и . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53
Урок 26. Действительн ые причасти я прошедшего времени 56
Урок 27. Развитие речи. Изложен ие. . . . . . . . . . . . 58
Урок 28. Страдательн ые причастия настоящего времен и. Глас- ные в суффи ксах страдательн ых при части й настоящего времен и . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Урок 29. Страдател ьные причасти я настоящего времен и. Глас ные в суффи кса х страда тельных причасти й настоящего
времен и (продолжен ие тем ы)........................................................ 60
Урок 30. Страдател ьные причастия прошедшего времен и. . 61 Урок 31. Гласн ые перед одной и двумя буква м и н в страда
тельн ых причастиях и прила гательн ых, образованных от
гла голов.......................................................................................... 64
Урок 32. Одна и две буквы н в суффиксах страдательн ых при частий прошедшего времен и и прила гательн ых, образо-
ванных от гла голов..................................................................... 66
Урок 33. Одна и две буквы н в суффи ксах страдательных при частий п рошедшего времени и прила гательн ых, образо-
ванных от гла голов (продолжение тем ы)................................. 69
Урок 34. Одна и две буквы н в суффи ксах кратких страда тельных причастий прошедшего времен и и кратких при -
ла гательн ых.................................................................................... 70
Урок 35. Одна и две буквы н в суффиксах кратких страда тельн ых причастий прошедшего времен и и кратких при -
|
|
ла гательн ых (продолжение темы).............................................. 72
Урок 36. Развитие реч и. Выбороч ное изложен ие (художест-
вен ное описа ние портрета литерату рного героя) 73
Урок 37. Морфологически й разбор причасти й................................ 74
Урок 38. Конт рольн ы й дикта нт......................................................... 76
Урок 39. Слитное и раздельное на писа ние не с причасти ями 77
Урок 40. Слитное и раздел ьное на писа ние не с причасти ями
(п родолжен ие тем ы).................................................................... 78
Урок 41. Буквы е и ё после шипящих в суффи ксах страда -
тельн ых п ричасти й прошедшего времен и................................. 80
Уроки 42-43. Развитие речи. Сочи нение по лич ным наблю-
ден иям на тему «Вы с ним зна комы» 81
Уроки 44 -45. Повторен ие
Урок 46. Контрольн ы й диктант 88
Деепричастие
Уроки 47-48. Понятие о деепричастии и деепричастном обо-
роте. Правописа ние не с дееп ричастиями............................... 89
Урок 49. Закрепление полученных зна ний о деепричастиях.
Пунктуаци я при деепричастном обороте...................................... 93
Урок 50. Закрепление полученных знаний о деепричастиях.
Пунктуа ция при дееп ричастном обороте (продолжение
темы)............................................................................................ 96
Урок 51. Деепричастия совершенного и несовершенного вида 97
Урок 52. Морфологический разбор деепричастий 98
Урок 53. Закрепление темы «Дееп ричастие».... 100
Урок 54. Обобщение и систематиза ция материала по теме
«Деепричастие» . . . . . . . . . . . . . . . . . 102
Уроки 55-56. Развитие речи. Сочинение на основе картины
С. Григорьева «Врата рь» от имени одного из действую-
щих лиц ка ртины. . . . . . . . . | . . . . . . .. . . . . | 103 |
Урок 57. Обобщение и систематиза ция | сведений о дееприча - | |
стии.. . . . . . . . . . . | ||
Урок 58. Контрольный дикта нт | 108 |
Наречие
Уроки 59-60. На речие как часть речи....................................... 109
Урок 61. Смысловые группы наречий............................................ 112
Урок 62. Смысловые группы наречий (продолжение темы). 113 Урок 63. Развитие речи. Сочинение в форме дневниковых за -
писей по картине И. Попова «Первый снег» 114
Урок 64. Степени сравнения наречий........
Урок 65. Морфологический разбор наречий 115
Урок 66. Развитие речи. Сочинен ие- рассуждение на тему
«Прозвища» ......... . ........ . 117
Урок 67. Слитное и раздельное написание не с наречиями на
-о и -е...........................
Урок 68. Слитное и раздельное написа ние не с наречиями на
-о и -е (продолжение темы).................................................... 119
Урок 69. Слитное и раздельное написа ние не с на речиями на
-о и -е (продолжение темы).................................................... 120
Урок 70. Буквы е и и в приставках не- и ни- отрицательных
наречий......................................................................................... 121
Урок 71. Буквы е и и в приставках не- и ни- отрицательных
наречий (продолжение темы)...................................................... 122
Урок 72. Одна и две буквы н в наречи ях на -о и -е Урок 73. Одна и две буквы н в нареч иях на -о и -е | (продол | 124 |
жение темы) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Урок 74. Одна и две буквы н в наречиях на -о и (-е) | . . . . . (продол- | 125 |
жен ие темы). . . . . . . . . . . . . . . . . . . | . . . | 126 |
Урок 75. Развитие реч и. Описа ние действия .... | . . . . . | 127 |
Урок 76. Буквы о и е после шипящих на конце на речий
Урок 77. Развитие реч и. Сочинение в форме репортажа или интервью о процессе труда по личн ым наблюдени ям . . 129
Урок 78. Буквы о и а на конце наречий с приста вками из-,
|
|
до-, с- ... .. . . . . ... .. .. . . ...... . 130
Урок 79. Подробное изложение с элемента м и сочинени я 131
Урок 80. Дефис между частями слова в нареч иях. . . . Урок 81. Развитие речи. Описание внеш ности и действий че-
ловека по карти не Е. Н. Широкова «Друзья» _ 132
Урок 82. Дефис между частями слова в наречи ях (продолже- ние тем ы). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Урок 83. Дефис между частям и слова в нареч иях (продолже -
ние темы)..................................................................................... 133
Уроки 84-85. Слитное и раздельное на писание нареч ий, об разова нных от существительн ых и количествен н ых числи - тельных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134
Урок 86. Мя гкий зна к после шипящих на конце на реч и й ..... 138 Урок 87. Повторен ие темы «На реч ие»................................................................................................. 139
Урок 88. Повторен ие темы «На реч ие» (продолжение тем ы) 141
Урок 89. Повторен ие тем ы «Нареч ие» (продолжение тем ы) 142
Урок 90. Контрольн ый дикта нт. . . . . . . . . . 143
Урок 91. Анализ контрольного ди ктанта. . . . . 144
Урок 92. Тематический зачет по теме «Наречие»