Последовательность расчета цикла и его элементов

При расчете цикла и его элементов учитывается интенсивность движения и потоки насыщения для каждого направления движения данной фазы. Поэтому перед расчетом режима регулирования необходимо составить схему организации движения транспорта и пешеходов на перекрестке, т.е. наметить пофазный разъезд транспортных средств.

В предусмотренной схеме число фаз регулирования определяет количество основных и промежуточных тактов.

При расчете режима регулирования необходимо придерживаться определенной последовательности:

1. Определяют потоки насыщения;

2. Подсчитывают фазовые коэффициенты;

3. Вычисляют промежуточные такты;

4. Устанавливают цикл регулирования;

5. Определяют основные такты;

6. Составляют график режима работы светофорной сигнализации.

2. Исходные данные для расчёта

Исходными данными для расчета являются планировочные и транспортные характеристики перекрестка, на котором будет устанавливаться светофорная сигнализация.

1 группа: планировочные характеристики перекрёстка

К планировочным характеристикам относится:

1) ширина ПЧ улиц на подходах к перекрёстку;

2) число и ширина полос в каждом направлении движения;

3) ширина разделительных полос;

4) ширина тротуаров и радиус их закругления;

5) ширина пешеходного перехода;

6) расстояние между стоп-линией и пешеходным переходом.

Перечисленные данные могут быть получены из рабочего проекта городских улиц, или из проекта реконструкции, если она производилась. При отсутствии этой документации необходимо провести измерения непосредственно на перекрестке.

2 группа: характеристика транспортногопотока

К характеристикам транспортного потока относят:

1) интенсивность и состав транспортного потока (ТП)

2) средняя скорость движения в прямом и поворотном направлении в пределах перекрёстка

3) среднее значение замедления ТС

4) длина авто и трамваев

3 группа: характеристики пешеходных потоков

К ним относят:

1) кол-во пешеходов в каждом направлении на перекрёстках

2) средняя скорость движения пешеходов

4 группа: условия движения для ТС (хорошие, средние, плохие).

По известным планировочным характеристикам в масштабе вычерчивается план перекрестка с указанием всех его размеров, учитываемых при расчете цикла регулирования и его элементов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: