Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Применение микропроцессоров в дорожных контроллерах




В нашей стране осуществляется выпуск дорожных контроллеров с микропроцессорной техникой, они отличаются наличием встроенных в контроллер микроЭВМ, она выполняет функции блока управления и контроля.

Использование микропроцессоров резко расширяет технологию управления дорожным движением, появилась возможность функционирования на перекрёстке нескольких алгоритмов, с автоматическим переключением от одного к другому, в зависимости от конкретной ситуации. Это достигается за счёт смены программ обработки информации в ЗПУ и достаточного быстродействия микропроцессоров (50-100 тысяч операций в секунду).

Наличие вычислительной техники в контроллерах позволяет решить и другие задачи. То есть вывести в любой момент времени на инженерную панель контроллера данные о скорости движения, об интенсивности движения, о задержках для отдельных направлений перекрёстка. Применение в контроллерах микроЭВМ ведёт к уменьшению кол-ва передаваемой в центр информации, то есть уменьшается загрузка каналов связи с управляющим пунктом. Разгружается ЭВМ самого управляющего пункта, от решения тактических задач по управлению движением на отдельных перекрёстках.

Эксплуатация контроллеров с микропроцессором упрощается, так как изменение программы его работы не связано с перепайкой проводимой перемычки, проводов или заменой блоков.

Структурная схема контроллера ДКМП

ИП - инженерная панель

ВПУ – выносной пульт управления

ТВП – табло вызова пешехода

ДТ – детектор транспорта

ИР – индукционная рамка

ДК7 – дорожный контроллер для управляемых знаков.

СКА – стационарный комплект аппаратуры.

КЗЦ – контроллер зонального центра.

Важной особенностью детекторов с микропроцессорами является осуществление операций обусловленных требованиями безопасности движения:

– осуществляется контроль перегорания ламп красного сигнала и

– одновременного горения зеленых сигналов в конфликтующих направлениях.

В этих случаях происходит отключение светофоров или перевод их в режим желтого мигания.





Дата добавления: 2014-02-04; просмотров: 741; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10792 - | 8071 - или читать все...

Читайте также:

  1. Алгебраический критерий устойчивости Гурвица.. Алгебраический критерий Гурвица находит широкое применение при анализе САР
  2. Алгоритм нейронного газа. Значительно лучшую самоорганизацию сети и ускорение сходимости алгоритма WTM можно получить применением метода
  3. Аппаратная поддержка виртуальной памяти на примере микропроцессоров семейства Intel Pentium. Механизмы преобразования адресов
  4. Арбитражная судебная система РФ. Роль судебной системы в разрешении экономических споров, включая споры, связанные с применением налогового законодательства
  5. Арт-терапия и ее применение в коррекционном процессе
  6. Базы знаний, определение и применение для формирования экономических решений
  7. В - 1. Единый технологический процесс работы автомобильного транспорта и железнодорожных станций
  8. В дальнейшем изложении мы будем предполагать применение операции переименования во всех конфликтных случаях
  9. В периоды обострения социальных противоречий возможны милитаризация государственного аппарата, применение политических репрессий
  10. Вагонный лист. Применение ЗПУ с одинаковыми, а также неясными неполными контрольными знаками не допускается
  11. Введение. Применение параллельных вычислительных систем (ПВС) является стратегическим направлением развития вычислительной техники. Это обстоятельство вызвано не только
  12. Вексель. В международных расчетах и внутреннем хозяйственном обороте стран широкое применение получило такое средство обращения и платежа


 

35.175.172.211 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.063 сек.