Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I. Вводно-мотивационный этап лекции (время, отводимое на этот этап)




Схема структуры конспекта лекции

III. Контрольно-оценочный этап семинарского занятия

II.Содержательно-операциональный этап семинарского занятия

I.Вводно-мотивационный этап семинарского занятия

Схема конспекта семинарского занятия

Дидактические материалы к лабораторным занятиям

ПРИЛОЖЕНИЕ

1. Тема занятия

2. Обоснование выбора темы и определение места темы в программе курса.

3. Цель занятия.

4. Задачи: познавательные, воспитательные, методические.

5. Литература. Обоснование отбора рекомендуемой литературы с учетом объема чтения, сложности текстов.

6. Организация семинарского занятия.

6.1. Обоснование выбора формы проведения семинара в связи с характером подготовки аудитории: а) вопросно-ответная (опрос); б) развернутая беседа на основе плана; в) доклады с взаимным рецензированием; г) обсуждение письменных рефератов с элементами дискуссии; д) групповая дискуссия (направляемая, свободная); е) учебно-ролевая игра.

6.2. Формы педагогического контроля (групповая и индивидуальная)

6.3. Программа предварительной ориентировки студентов в теме, задачах, объектах, операциях, характере занятия, в литературе. Распределение ролей участников обсуждения, требования к докладам, рефератам, форме и характеру обсуждения темы.

План и конспект хода занятия.

1. Программа содержания занятия: основные разделы темы, основные задачи каждого раздела темы, фиксация основных противоречий в ходе решения рассматриваемой проблемы.

2. Конспект содержания разделов программы. Выделение дидактических приемов, обеспечивающих выявление противоречий, доказательность и обоснованность рассматриваемых точек зрения. Выделение положений и задач, предполагающих групповые формы обсуждения. Приемы групповой коммуникации на разных этапах занятия.

1. Резюме обсуждения темы на семинарском занятии.

2. Анализ хода семинарского занятия после его проведения.

1.Организационно-методическая часть

1. Тема лекции.

1.2. Обоснование выбора темы. Определение места и значения темы в системе целого курса (контекст).

1.3. Отбор библиографии по теме (литература для преподавателя, литература, рекомендуемая студентам).

2. Организация лекции.

2.1. Аудитория (характер и уровень подготовленности слушателей).

2.2. Цель лекции (замысел, основная идея лекций, объединяющая все предметное содержание).

2.3. Задачи лекции, реализующие основной замысел:

(информационные, аналитические, систематизирующие, творческие, проблемные, воспитательные);

2.4. Организационная форма лекции:

а) монологическое высказывание; б) монолог с опорой на аудиовизуальные средства; в) монолог с элементами эвристической беседы; г) эвристическая беседа; д) диалог-дискуссия (двух преподавателей, выражающих противоположные точки зрения по обсуждаемой проблеме).

2.5. Дидактическое обеспечение решения задач лекции (основные понятия лекции, мультимедийные средства, дидактические приемы, обеспечивающие целостность, систематичность, последовательность, доступность, наглядность, доказательность и др.).





Дата добавления: 2014-02-04; просмотров: 994; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9437 - | 7324 - или читать все...

Читайте также:

 

3.215.182.36 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.