Структура ВТО — Студопедия
Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Структура ВТО




Оттавская конвенция о международном лизинге (УНИДРУА)

Основные выгоды развития международного туризма для экономики

· источники валютных поступлений для страны и средство для обеспечения занятости;

· источники «внутреннего экспорта»;

· способствует диверсификации экономики, создавая отрасли, обслуживающие сферу туризма;

· с ростом занятости в сфере туризма растут доходы населения.

Эффекты от международного туризма:

· прямой эффект (доходы туристических фирм);

· косвенный эффект (доходы о реализации товаров и услуг иностранными туристами);

· вынужденный эффект (личные доходы населения, прямо или косвенно связанные с туристическим бизнесом).

Информационный рынок (information market) –система экономических, правовых и организационных отношений по торговле информационными технологиями, информационными продуктами и услугами.

Сферы информационного рынка:

· передача информации;

· электронные сделки;

· электронные коммуникации.

На рынке информации выделяют три основных сектора:

· сектор деловой информации;

· сектор информации для специалистов;

· сектор массовой, потребительской информации.

Характерные черты международного рынка информации:

· концентрация подготовки информационных услуг;

· привлечение в индустрию информации капитала из других областей экономики (прежде всего сектора компьютерной и информационной технологии);

· интернационализация капитала – широка практика привлечения специалистов из других стран;

· наличие большого числа мелких фирм.

Прямой лизинг – лизинг без посредника.

Косвенный лизинг (сублизинг)

Денежный – в качестве лизингового платежа выступают денежные средства (свободно конвертируемая валюта).

Компенсационный –в качестве платежа выступает продукция

Смешанный –часть идет платежами и часть продукцией

Опционный –предполагает пересмотр размера лизинговых платежей, применяется для того оборудования, которое имеет потенциально высокий уровень морального износа.

Возобновляемый лизинг –в конце срока договора лизинга по более низким ставкам лизинговых платежей можно обновить предмет лизинга.

Револьверный – возможность замены предмета лизинга на смежные оборудования в конце срока договора.

Преимущества международного лизинга:

· возможность получения высокотехнологического имущества за ограниченные финансовые ресурсы;

· возможность получения налоговых выигрышей (двойное налоговое преимущество – основано на разнице правил определения того, какая из сторон лизинговой сделки считается собственником лизингового имущества в целях налогообложения).

· способ недопущения морального износа.




(3) Внешнеторговые операции купли-продажи научно-технической продукции

Научно-техническая продукция отличается от обычных товаров тем, что на данный момент она может иметь потребительную стоимость а может и не иметь (не быть товаром), но через некоторый период времени способна проявить ее.

(4) Всемирная торговая организация и ее роль в регулировании международной торговли

Всемирная торговая организация (ВТО) (англ. World Trade Organization (WTO) — международная организация с целью либерализации международной торговли и регулирования торгово-политических отношений государств-членов.

ВТО является преемницей Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ), заключенного в 1947 году и на протяжении почти 50 лет фактически выполнявшего функции международной организации.

Членство: 158 (154 международно признанных государств, Тайвань, 2 зависимые территории и Евросоюз)

Основные принципыВТО:

· недискриминация;

Режим наиболее благоприятствуемой нации – режим, при котором страна обеспечивает одинаковые условия торговли для всех участников ВТО

Национальный режим – режим, пр котором импортированные товары не могут подвергаться дискриминации на внутреннем рынке.

· открытости рынков – означает, что ВТО способствует или стимулирует снижение торговых и иных барьеров;

· защиты через тарифы – для защиты отечественного производителя используются только тарифные меры;

· справедливой конкуренции – в случае нарушения конкуренции со стороны иностранных товаров могут использоваться не тарифные методы регулирования;

· разрешение торговых споров путем консультаций.



Средняя таможенная пошлина в торговле между странами ВТО снизилась с 40% к моменту подписания соглашения в средине сороковых годов до 4% в середине девяностых.

ТЕМА 3: МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТОРГОВО-ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИ

1. Сущность торгово-посреднических операций в сфере ВЭД. Преимущества и недостатки использования посредника во внешнеторговой операции.

2. Классификация торгово-посреднических операций.

3. Операции по перепродаже: сущность и разновидности.

4. Договор комиссии как форма посреднических соглашений.

5. Агентский договор и брокерские посреднические услуги.

(1) Сущность торгово-посреднических операций в сфере ВЭД. Преимущества и недостатки использования посредника во внешнеторговой операции.

Посредник - в коммерции - лицо, фирма или организация, стоящая между производителем и потребителем товара и содействующая его товарообороту.

Посредник - в юриспруденции - лицо, фирма или организация, содействующие продавцу и покупателю в заключении и исполнении контракта.

Посреднические операции - экономические операции, совершаемые по поручению субъектов экономической деятельности посредническими фирмами (лицами) на основе специальных соглашений.

Посредник в ВЭД - субъект хозяйственной деятельности, оказывающий услуги по содействию в совершении деловых операций между партнерами из двух и более стран.

Виды посреднических операций:

· подбор партнеров;

· подготовку документации для совершения сделок и их совершение;

· транспортно-экспедиторские операции;

· кредитно-финансовое обслуживание;

· реклама;

· послепродажное обслуживание товара;

· выполнение таможенных формальностей и другие виды работ.

Преимущества использования посредников:

§ оперативность сбыта товаров;

§ посредники более оперативно реагируют на изменение рынка;

§ возможный сервис посредников повышает конкурентоспособность;

§ возможность экономии средств при авансировании посредником отдельных операций;

§ дополнительная прибыль за счет снижения издержек (эффект масштаба).

посредник


9 связей 6 связей

Недостатки использования посредников:

o необходимость передачи части прибыли или выплат вознаграждения;

o увеличение конечных цен и снижение конкурентоспособности;

o опасность появления подделок;

o опасность эффекта «затирания товара»;

o возможность налоговых махинаций.

Вознаграждения посредников:

· выплата разницы между ценой реализации товара на рынке сбыта и ценой, по которой товар передается посреднику;

· начисление согласованного процента от цены;

· смешанная форма расчетов;

· вознаграждения в твердой, заранее оговоренной сумме;

· система «кост-плюс»;

· выплата дополнительного поощрительного вознаграждения за выполнение обязательств.

(2) Классификация торгово-посреднических операций.

Посредники:

Ø торговые посредники на товарном рынке (дистрибьюторы, комиссионеры, агенты);

Ø торговые посредники на финансовом рынке (инвестбанки, кредитные брокеры, страховые брокеры);

Ø финансовые посредники (ком. Банки, страховые компании, экспортные агентства);

Ø логистические посредники (перевозчики, тамож. Брокеры, транспортно-экспедиторские компании);

Ø коммуникативные посредники (бюро переводов, медиаторы, маркетинговые агентства);

Ø информационные посредники (информационные агентства, маркетинговые центры);

Ø консультационные посредники (консультанты по ВЭД, маркетинговые и юридические консультанты);

Ø организационные посредники (организаторы бирж, ярмарок).





Дата добавления: 2014-02-04; просмотров: 448; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 9256 - | 7450 - или читать все...

Читайте также:

  1. I вопрос: Структура акушерской помощи
  2. I. Биосфера, ее структура и функции
  3. I. Страховой рынок и его структура
  4. II. Состав и структура расходов государственного бюджета
  5. II. СТРУКТУРАЛИЗМ А.Р. РЭДКЛИФФ-БРАУНА
  6. The object of Lexicology. 10.5. Себестоимость продукции и структура затрат на производство
  7. Агропромышленной комплекс в системе национальной экономики: состав, структура и проблемы его функционирования
  8. Административно-территориальное деление России в начале ХХ в. Сословная структура. Социальный состав общества
  9. Анализ ассортимента и структуры продукции. Большое влияние на результаты хозяйственной деятельности оказывают ассортимент (номенклатура) и структура производства и реализации продукции
  10. Анализ денежных потоков. Структура материально-производственных запасов по ОАО «Вымпел» за 2000 год Показатели На начало года На конец года Отклонение (+,-)
  11. Анализ оборотных активов. Анализируется состав, структура, динамика и структурная динамика оборотных активов, показатели рентабельности и оборачиваемости
  12. Анализ профессионального труда, его структура,


 

34.239.172.52 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.006 сек.