Студопедия
Карамелька - детский развивающий канал


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

OL как универсальный инструмент принятия управленческих решений




- базовая формула

Зависимости П от индексов Ц, V, FS и PV.

Ценовой операционный леверидж = 10

Натуральный операционный леверидж = 5

В результате установки нового оборудования удельный VC на сырье и материалы снизился на 5 %, по FC увеличился на 8 %. Как при этом измениться П.

Ценовой OL = 10

Операционный OL = 5

По расчетам маркетингового отдела при увеличении FC на рекламу на 3 % и снижении цены на 5 % уровень продаж возрастет на 10 %. Стоит ли принимать это предложение.

то есть прибыль снизится на 17 % следовательно данное предложение не выгодно.

Задача.

Необходимо определить насколько нужно увеличить объем продаж, чтобы прибыль осталась на прежнем уровне:

Таким образом, чтобы прибыль осталась на прежнем уровне необходимо увеличить объем продаж на 13,78 %.

Определить допустимое уменьшение цены, при котором прибыль будет иметь нужное значение.

Определить допустимое уменьшение объема реализации при условии, что П = 0.

Таким образом, базовая формула дает возможность определить допустимое снижение цены, объема реализации при одновременном изменении PV и FS.





Дата добавления: 2014-02-05; просмотров: 481; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 9473 - | 6694 - или читать все...

Читайте также:

 

54.90.86.231 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.