Лекция производственный и технологический процессы капитального ремонта автомобилей

Заключение

«Реклама – дитя нашего времени, вызванное к жизни чрезвычайно разнообразным и быстрым движением общения народов. Заслуга рекламы состоит в том, что она... стала посредницей в сношениях производителей и потребителей, содействуя их общему благу» – эта цитата из книги Н. Плиского, посвященной рекламе и датируемой 1894 г., звучит тем не менее современно. Ведь сегодня реклама особенно активно вторгается в нашу жизнь, призывно глядя с плакатов на фасадах домов, “управляя” нами при помощи указателей, вывесок; украшая ночной город неоном кинетических надписей, афишами театров и кино, приходя по утрам и вечерам в дом со страниц журналов и газет... Уже давно стало анахронизмом мнение “Если вещь хорошая, качественная, ее и так, без рекламы, купят...” Нет, реклама действительно воздух коммерции. “Она не должна быть духовым оркестром, сопровождающим похороны очередной партии неходового товара. Она горнист, который высылается вперед с тем, чтобы оповестить всех – встречайте новизну”. Да, российская реклама переживает второе (третье, если учесть всплеск рекламы во времена НЭПа?) рождение. В конце 80-х годов двадцатого столетия она буквально прорвалась на телевизионные экраны, в радиоэфир, на страницы периодических изданий и за несколько лет совершила стремительный скачок в своем развитии. Но еще многое предстоит сделать в этой древней и вечно современной деятельности. Следует учиться и учить рекламе – рекламодателей и рекламопроизводителей, рекламораспространителей и потребителей. Это сложно, но крайне интересно, а главное, важно для общества, проповедующего принципы рыночной экономики.

Список источников к курсу «Реклама в коммуникационном процессе»

Учебники, монографии, сборники.
1. Аристархова, М.К. Маркетинговые исследования рекламной деятельности /

М. К. Аристархова, Т. В. Матягина // Маркетинг. – 2002. – №1. – С. 52–57.

2. Батра, Р. Рекламный менеджмент: пер. с англ. / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аа-

кер. – 5-е изд. – М.: Вильяме, 2001. – 780 с.

3. Бедулин, Ю.Н. Технологии эффективных продаж рекламы в газеты / Ю.Н.

Бедулин. – СПб.: Питер, 2001. – 392 с.

4. Бове, К. Современная реклама / К. Бове, У. Арене. – Тольятти: ИД «Дов-

гань», 1995. – 704 с.

5. Бродель, Ф. Материальная цивилизация, экономика и капитализм XV–XVIII

веков. Игры обмена / Ф. Бродель. – М.: Прогресс, 1988. – Т.З. – 679 с.

6. Бузин, В.А. Основы медиапланирования: курс лекций / В.А. Бузин. – М.:

Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2002. – 204 с.

7. Васильев, Г. А. Основы рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов /

Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.

8. Винничук, Л. Люди, нравы и обычаи Древней Греции и Рима / Л. Винничук.

– М.: Высш. шк. 1988. – 496 с.

9. Виноградова, М. Искусство печатной рекламы / М. Виноградова // Реклам-

ные технологии. – М: РПО «Гелла- Принт», 2000. – № 1. – С.10 – 11.

10. Власова, Н. Рекламный конструктор / Н. Власова – Новосибирск: Изд-во СО

РАН, 1998. – 255 с.

11. Дэвис, Д. Исследование в рекламной деятельности: теория и практика: пер. с

англ. / Д. Дэвис. -–М.: ИД «Вильямс», 2003. – 864 с.

12. Катернюк, А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама

/ А.В. Катернюк. Ростов н/Д.: Феникс, 2001. – 320 с.

13. Кафтанджиев, X. Тексты печатной рекламы / Х. Кафтанджиев. – М.: Смысл,

1995. – 127 с.

14. Кеворков, В. Слоган? Слоган! Слоган... / В. Кеворков. – М.: РИП-холдинг,

1996. – 156 с.

15. Костерин, А.Г. Практика сегментирования рынка / А.Г. Костерин. – СПб.:

Питер, 2002. – 288 с.

16. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: пер. с англ. / Ф. Котлер. – СПб.: Питер,

2002. – 752 с.

17. Кохтев, Н.И. Реклама: искусство слова: рекомендации для сост. реклам. тек-

стов Н.И. Кохтев. – М.: Изд-во МГУ, 1997. – 95 с.

18. Кромптон, А. Мастерская рекламного текста / А. Кромптон. – Тольятти:

«Довгань»,1995. – 348с.

19. Литвинова, А. Короче афоризма, умнее заголовка / А. Литвинова. – М.: РИП-

холдинг,1997. – 78 с.

20. Люблинский, В.С. Книга в истории человеческого общества / В.С. Люблин-

ский. – М.: Книга, 1972. – 327 с.

21. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы: учебное пособие /. Р.И. Мокшанцев;

научный ред. М.В. Удальцова. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сиб. со-

глашение, 2006. – 230 с. – (Высшее образование).

22. Морозова, И. Слагая слоганы / И. Морозова. – М.: РИП-холдинг, 2001. –

172 с.

23. Музыкант, В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции / В.Л.

Музыкант. – М.: Право и Закон, 1996. – 220 с.

24. Назайкин, А.Н. Эффективная реклама в прессе: практ. пособие. / А.Н. Не-

знайкин. – М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2001. – 208с.

25. Основы рекламы: учебник для вузов/ Ю.С. Бернадская и др.; под ред. Л.М.

Дмитриевой. – Наука, 2005. – 332 с.

26. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высш. учеб.

завед. / Ф.Г. Панкратов и др. – М.: Издательско-торговая корпорация

«Дашков и К°», 2003 – 364 с.

27. Песоцкий, Е. Современная реклама. Теория и практика / Е. Песоцкий. – Рос-

тов н/Д: Феникс, 2001. – 320 с.

28. Пономарева, А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование,

оценка эффективности / А.М. Пономарева. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов

н/Д: Изд. центр «МарТ», – 2004. – 240 с.

29. Реклама: палитра жанров / В.В. Ученова, С.А. Шомова, Т.Э. Гринберг, К.В.

Конаныхии. – М.: РИП-холдинг, 2000. – 95 с.

30. Рекламный текст: семиотика и лингвистика / Ю.К. Пирогова, А.Н. Баранов,

П.Б. Паршин. – М.: ИД Гребенникова, 2000. – 270 с.

31. Репьев, А.П. Рекламодателю о рекламе А.П. Репьев. – М.: Изд-во Междунар.

ин-та рекламы, 2001. – 250 с.

32. Рогожин, М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учеб. пособие /

М.Ю. Рогожин. – М.: РДЛ, 2001. – 206 с.

33. Розенталь, Д. Язык рекламных текстов / Д. Розенталь, Н. Кохтев. – М.: Изд-

во МГУ, 1981. – 179 с.

34. Ромат, Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. – 3-е изд., перераб. и доп. – Киев; Харьков:

НВФ «Студцентр», 2000. – 480 с.

35. Росситер, Дж.Р. Реклама и продвижение товаров / Дж. Росситер, Л. Пнрси.

СПб.: Питер, 2002. – 656 с.

36. Сулягин, Ю.А. Реклама / Ю.А. Сулягин, В.В. Петров. – Учебник. СПб.: Изд-

во В.А. Михайлова, 2003. – 383 с.

37. Ученова, В.В. История рекламы или Метаморфозы рекламного образа / В.В.

Ученова, Н.В. Старых. – М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 1999. – 336 с.

38. Ученова, В.В. История рекламы: Детство и отрочество / В.В. Ученова, Н.В.

Старых. – М.: Смысл, 1994. – 96 с.

39. Федотова, Л.Н. Социология рекламной деятельности: учеб. для студентов

вузов, обучающихся по специальности «Реклама» / Л.Н. Федотова. – М.:

Гардарики, 2002. – 270 с.

Проведение КР автомобилей и их агрегатов в условиях современного АРП связано с выполнением широ­кого комплекса разнообразных ра­бот. При этом наряду с основными работами, такими, как разборка, мойка и очистка, дефектация и сор­тировка, восстановление и изготов­ление деталей, комплектование и сборка, испытания и окраска, выпол­няются и вспомогательные работы:

транспортирование, складские опе­рации, содержание и ремонт обору­дования и зданий, технический конт­роль, материально-техническое снаб­жение, обеспечение производства инструментом и всеми видами энер­гии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: