Лекция №9. Многономенклатурные грузопотоки

Многономенклатурные грузопотоки

В ситуации, когда на грузовом терминале одновременно осваиваются (перегружаются) разнородные грузопотоки ПП, ПС, ПЖ могут быть однозначно определены лишь при условии предварительного задания структуры грузооборота терминала, то есть указания долей (удельного веса) каждого грузопотока. При соблюдении этого условия, упомянутые показатели определяются по формулам:

w

1. Пп = 1/(∑ εα/Пп(α)) (1.13)

α=1

w

2. Пс = 1/(∑ εα/Пс(α)) (1.14)

α=1

w

3. Пж = 1/(∑ εα/Пж(α)) (1.15)

α=1

Где, – шифр грузопотока; – удельный вес грузопотока; – средневзвешенные значения пропускной способности, соответственно, причала, склада, железнодорожного грузового фронта; – то же по грузопотоку .

В соответствии с канонами теории эксплуатации портов считается, что пропускная способность элементов грузового терминала, должна находиться в соответствии с соотношений:

– в случае однородного потока Пп <= Пс<=Пжк + Пжт (1.19)

– в случае многородного потока Пп<=Пс + Пжк (1.19 а)

Из которого вытекает принцип: Пропускная способность причала, как наиболее капиталоёмкого элемента грузового терминала не должна лимитироваться пропускной способностью склада. При перевалке всего грузопотока только по складскому варианту, который в свою очередь не должен лимитировать пропускную способность груза железнодорожных грузовых фронтов. При перевалке всего грузопотока только по варианту склад-вагон и обратно.

СМОТРИ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ!

Тема 1.8. Основные показатели работы порта

Для оценки результативности и эффективности производственно-экономической деятельности порта (портового бизнеса) используется система количественных и качественных показателей, наиболее важными из которых являются следующие.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: