double arrow

ЛЕКЦИЯ №8

Операция (i):

ti = {tijkl},

i є I, j є J, k є K, l є L

Целевая операция (j):

tj = ∑ (tijkl + ∆tijkl)

i є I

j є J, k є K, l є L

Комплекс операций (k):

tk = max {∑(tijkl + ∆tijkl )}, k є K, l є L

j

этап ПОС (l):

tl = [max [max {∑ (tijkl + ∆tijkl)}]], l є L

k j i є I

To = ∑ max [max {∑ (tijkl + ∆tijkl)}]

l є L k j i є I

Рассмотрим методику исчисления пропускной способности каждого из указанных элементов грузового терминала при условии, что на нем может осуществляться первалка грузопотоков как только однородных в технологических отношений ( береговые трудоемкости), как и разнородных (аналогоменклатурных)

Пропускная способность причала (Пп) рассчитывается по формуле:

Пп = 24*α*Дч*Кр/(α*Дч/р*mn + tвс) (1.3)

24 – число часов в сутках

Дч – чистая грузоподъемность судна (т)

α – коэффициент загрузки судна (использование Дч)

Кр - коэффициент Кр = 0,875, учитывающий рабочее время причала

р – средневзвешенное по прямому и складскому вариантам грузоперевалки производительность ТЛ (т/час)

mn – количество ТЛ на КГМ

tвс – затраты времени на выполнение операций {ВУ} и оепарций обслуживание судна {СУ}, не совмещая с ПРР (грузовыми) работами {GУ}

Отметим, что отношение α*Дч/р*mn –длительность грузовых операций.

Отметим, что при Кр = const величина Пп достигает максимального значения, когда Дч max (к обслуживанию предъявляются крупнотоннажные суда)

α 1 ( при обеспечении предельновалютного уровнения организации ПОС)

tвс min

При использовании наиболее современной технологии реализации ПГП

Величина показателя р находится из вырожения :

р = 1/(Ктр/Р пр + 1-Ктр/ Рск) (1.4)

Это произведение технологических линий при работе соответственно по прямому (транзитному) и складскому вариантам реализации ПГП коэффициент транзитности

Ктр - коэффициент транзитности

Пс –пропускная способность склада рассчитывается по формуле :

Пс = Е/tхр (1.5)

Е – емкость склада (т)

tхр – средний срок пребывания (хранение) грузов на складе (сут)

Е находится из соотношений:

Е = Kf*gэ*F

Показатель tхр определяется по формуле:

tхр = tc + tн + tт

tc + tн + tт – продолжительность складирвоания накоплении груза и отгрузки на транспортное средство (судно, вагон, автомобильный транспорт, речное судно).

tc, tт рассчитывается по формулам:

tc = Е/Р’с*т’с

tт = Е/Р”с*т”с

Р’с, Р”с –производительность ТЛ, входящих в состав соответственно, входного и выходного складского грузового фронта (СКГ)

Количество ТЛ входного и выходного СКГ. Влияние tн применяется по условиям договора международным портам на перевалку груза.

Отметим, что при реализации ПГП по вариантам судно-склад и склад – судно используется перегрузка оборудования КГМ, в силу чего т’с = т”с = т”.

Перевозка грузов по вариантам вагон - клад и склад – вагон может производиться как на кордоном, так и на тыловом ж/д грузовом фронте. КЖГФ соответственно в первом случае перегрузочное оборудование КГМ. В случае ТЖГФ

m’с = т”с = тжт

где:

mжтколичество перегрузочных машин в составе ТЖГФ

Из формулы (1.5) видно, что при наибольшем количестве емкости увеличивается пропускная способность , при сокращении показателя tхр

Пропускная способность ТЖГФ и КГФ зависит прежде всего от количества рабочих ж/д путей.

Пж определяется по формуле, которая в обоих случаях имеет следующий вид:

Пж = Gпод*t/(Gпод/mж*pв-ск + tпу)

Gпод – масса груза в вагонах одной подачи

t – рабочее время ж.тр. /сут (час)

pв-ск – производительность ТЛ

tпу – затраты времени на подачу – уборку вагонов (час)

Gпод находится из выражения:

Gпод = Qв*nв (1.11)

Где:

Qв – норма загрузки вагона (т)

nв – количество вагонов в одной подаче

Последний показатель расчетов находится по формуле :

nв = 0,85*Lп/lв (1.12)

где:

Lпдлина причала (м)

lв – длина вагона, (м)

Отметим, что Пж достигает максимума при тех же условиях, что и Пп.


Сейчас читают про: