Методология разработки инвестиционной стратегии

Инвесторы

внутренние   внешние

портфельные — это субъекты, вложившие денежные средства в покупку акций, облигаций и других ценных бумаг акционерного общества или товарищества   стратегические — как правило, юридические лица, направляющие свои денежные средства на расширение фондов (основных и оборотных) фирмы

Стратегический план инвестиций - директивный документ, предписывающий менеджменту фирмы осуществление финансирования и организацию конкретного набора работ по достижению определенных целей в определенные сроки.

Инвестиционный проект — документ, содержащий технико-экономическое обоснование предполагаемого мероприятия, его ресурсное обеспечение и порядок действий участников по его осуществлению.

Фазы инвестиционного проекта: · прединвестиционная — поиск инвестиционных идей, подготовка проекта, выбор приемлемого варианта проекта; · инвестиционная — поиск инвесторов и оформление договоров, техническое проектирование, строительство, обучение персонала, запуск; · эксплуатационная — набор мощности, стабилизация производства, расширение, обновление.
Назначение бизнес-плана кризисной фирмы: ü получить достоверную картину и оценить с точки зрения инвесторов общее экономическое состояние фирмы и перспективы выведения ее из кризиса посредством финансовых вливаний в конкретные сферы; ü определить состояние и емкость рынка сбыта традиционной для фирмы и перспективной с точки зрения ее производственных возможностей продукции; ü оценить затраты, необходимые для выпуска конкретной продукции, с точки зрения их окупаемости; ü выяснить возможные факторы, события и явления, которые могут оказать сдерживающее воздействие на осуществление бизнес-плана, и средства их нейтрализации; ü определить группу показателей для мониторинга бизнес-плана и оценки процессов выхода фирмы из кризиса.

Для эффективной инвестиционной деятельности необходимо:

• выявить и мотивировать источники финансирования;

• обосновать и реализовать эффективную инвестиционную стратегию;

• сформировать портфель инвестиционных проектов, позволяющих реализовать намеченные приоритеты развития.

Предприятия в сложном финансовом положении   Благополучные предприятия   Предприятия, располагающие значительными средствами

Традиционная и оппортунистической стратегия   Имитационная стратегия   Наступательная инвестиционная стратегия




Подборка статей по вашей теме: