double arrow

Величина средней ошибки (повторный и бесповторный отбор)

Среднее квадратическое отклонение

d2 – выборочная дисперсия

d - выборочное среднее квадратическое отклонение

n – объем выборочной совокупности, N – объем генеральной совокупности

Один из бизнес-журналов г. Воронежа планирует подготовить обзор рынка туристических компаний. В обзоре предполагается рассмотреть следующие вопросы:

1. Ориентировочно оценить емкость рынка туристических услуг.

2. Выявить предпочтения потребителей по времени туров, типам туров, географии туров и ценовым ориентациям.

3. Определить рейтинг туристических компаний.

Исследование будет проводиться методом телефонного интервью.

Генеральная совокупность - взрослое население Воронежа (старше 18 лет). – 593000.

Объем выборки рассчитывалась с достоверной вероятностью 95% и статистической ошибкой 3,5% и определен в размере 784 человека. Разброс 50/50. Структура выборки соответствует структуре генеральной совокупности по полу и возрасту. Выбор респондентов осуществлялся методом простого случайного отбора из телефонной базы г. Воронежа

,

(1,96*1,96*0,5*0,5)=0,9604

(0,035*0,035)=0,001225


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: