Введение. Технологического оборудования

Учебное пособие

Технологического оборудования

Типажи и эксплуатация

Учебное пособие

Технологического оборудования

Типажи и эксплуатация

Заключение

Рассмотренные в данном конспекте вопросы в основном отражают ту направленность, которая определена требованиями образовательного стандарта на специальность «Автоматизация технологических процессов и производств». Выпускаемые промышленностью средства автоматизации в конструктивном плане в значительной мере отличаются от образцов конца прошлого столетия.

Однако, принцип действия этих средств практически остается прежним и основан на широко известных законах и зависимостях. Это особенно ясно видно при сравнении датчиков температуры – ТЭП и ТСП, которые сегодня выпускаются с преобразователями унифицированного или цифрового сигналов в едином корпусе с датчиком.

Ряд вторичных приборов объединили в себе функции собственно прибора, преобразователя входного сигнала в унифицированный и цифрового регулятора.

Особенности каждого элемента и устройства средств отражены в соответствующих каталогах и сайтах приборостроительных предприятий.

Великий Новгород


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего

профессионального образования

“Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого”

Политехнический институт

Кафедра “Автомобильный транспорт”

Никитин В. М.

для студентов направления

190600.62 – Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Великий Новгород


В обеспечении эксплуатационной надежности автомобильного парка и сокращении расходов на его техническое содержание и эксплуатацию главная роль принадлежит технической службе АТП, его производственным подразделениям, качество и эффективность работы которых предопределяют производительность труда, стоимость обслуживания и ремонта, т.е. эффективность производства и эксплуатации подвижного состава.

Одной из основных причин недостатков в работе производственных подразделений АТП является преобладание ручного труда при техническом обслуживании и ремонте (ТО и Р), наличие тяжелых, трудоемких операций и неблагоприятных условий работы исполнителей. С одной стороны, это свидетельствует о недостаточно высокой эксплуатационной технологичности автомобилей, а с другой - о малой эффективности производственных процессов АТП, недостаточной оснащенности их технологическим оборудованием.

Важнейшим из направлений работ по существенному повышению производительности труда, сокращению затрат на содержание и эксплуатацию автомобилей в условиях ресурсных ограничений, имеющихся на автомобильном транспорте, является совершенствование технологических процессов на основе применения современной техники и новых технологий, т. е. осуществления мероприятий по механизации и автоматизации ТО и Р подвижного состава на АТП.

Чтобы квалифицированно решать вопросы механизации и автоматизации ТО и Р подвижного состава на АТП, необходимо достаточно разносторонне представлять существо и особенности современных технологических процессов, форм организации производства, систем управления последним, содержание работ и операций каждого типа ТО и Р, конструкцию и области применения технологического оборудования, систем их обслуживания и ремонта, современные методы и приемы определения потребностей АТП в оборудовании и уровне механизации работ и т. д.

Большая часть перечисленных вопросов рассматривается в соответствующих курсах специальности 150200. Данный курс посвящен вопросам проектирования и эксплуатации технологического оборудования, применяемого про проведении работ ТО и Р подвижного состава на АТП


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: