Формы доведения решении до исполнители

Выписка — законченный фрагмент какого-либо доку­мента. Деловая беседа — специально организованная ру­ководителем встреча с подчиненным или группой подчи­ненных для обмена мнениями по заранее оговоренной теме актуальной для компании.

Деловая беседа — специально организованная руково­дителем встреча с подчиненными или группой подчинен­ных для обмена мнениями по заранее оговоренной теме, актуальной для компании.

Деловое слово — твердое решение руководителя, дан­ное подчиненному в устной форме, подкрепленное авто­ритетом руководителя как среди подчиненных, так и сре­ди вышестоящего руководства.

Деловая игра (тренинг) — специально организованная интенсивная деятельность работников по подготовке и реализации УР на основе имитационных моделей реаль­ных процессом. И процессе деловой игры закрепляются навыки ПРУР за счет многократного повторения одно­типных ситуаций, методой и техпомощи II РУР.

Заседание — узкопрофессиональные совещания для решения и основном организационных вопросов (напри­мер, заседание профкома, заседание президиума и т.д.).

Информационное письмо – набор уточняющих сведений к договору, соглашению, оферте, отправляемых заинтересованным лицом.

Рекомендательное письмо – решение авторитетного специалиста поручиться за какого-либо человека, компанию или деятельность перед конкретным работодателем, поставщиком или потребителем.

Личный пример – действия руководителя в среде подчиненных по заранее подготовленному сценарию для развития у них эффекта подражания авторитетам в технике выполнения УР

Методик а — документ, включающий совокупность методов для профессионального выполнения какой-либо деятельности (например, методика подбора и расстанов­ки кадров).

Наставление — деловая беседа, проводимая руководи­телем с целью научить, передать опыт для успешного выполнения УР.

Обучение — деловая беседа, проводимая руководите­лем с целью дать новые знания или информацию для выполнения какой-либо деятельности.

Отчет — решение специалиста о результатах индиви­дуальной или коллективной проделанной работы по вы­полнению УР. Отчет может быть письменным и устным. Письмо — текст какого-либо сообщения, посылаемо­го заинтересованным лицам или организациям.

Предписание — официальное извещение какому-либо должностному лицу об обязательном выполнении приве­денного решения в установленный срок.

Принуждение — деловая беседа, проводимая руково­дителем с целью осознанно заставить работника выпол­нить УР путем угроз или повышенного вознаграждения. Разъяснение — деловая беседа, проводимая руководи­телем с целью объяснить, сделать более понятным суть и содержание УР.

Совет — деловая беседа, проводимая руководителем с целью поделиться собственными взглядами по поводу вы­полнения УР. Совет не является обязательным для испол­нения подчиненным.

Совещание — коллективная деловая беседа, проводи­мая руководителем с целью оперативного доведения до подчиненных конкретных задач, использования коллек­тивного разума, обмена информацией и накопленным опытом для выполнения важных УР.

Сообщение — деловая беседа, проводимая руководи­телем с целью передачи дополнительной информации, необходимой для выполнения УР.

Убеждение — деловая беседа, проводимая руководите­лем с целью добиться у подчиненного требуемых проч­ных взглядов или понятий по содержанию УР для его выполнения (например, убеждение в необходимости со­блюдения техники безопасности на рабочем месте).

Условие — отдельный документ или текст в докумен­те, отражающий требования предъявляемые сторонами договора, соглашения (например, условия конкурса на за­мещение вакантной должности).

Для успешного выполнения УР необходимо для каж­дой формы подготовки решения найти соответствующую ей форму реализации. Форма реализации — это механизм выполнения подготовленного решения.

Каждая форма подготовки УР может иметь несколь­ко форм реализации.

- Для акцепта, договора, контракта, оферты, согла­шения и устава — это деловое слово, информационное письмо, отчет, письмо, предписание, совещание, убежде­ние и условие.

- Для инструкции, кодекса, положения, протокола, правила и указания — это деловая беседа, деловое слово, наставление, обучение, принуждение, разъяснения, совет и сообщение.

- Для закона, постановления, приказа, распоряжения и указа — это выписка, заседание, личный пример, ме­тодика, наставление, предписание, принуждение, разъяс­нение, убеждение и условие.

Основные правила оформления документов регламен­тируются в ГОСТе Р 6.30-97 «Унифицированные систе­мы документации. Унифицированная система организа­ционно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».

Правила составления документов:

- элементы для эмоционального воздействия на пользователя;

- краткость изложения;

- рациональное сочетание текстов, графиков, таблиц и формул;

- указание срока жизненного цикла документа;

- идентификация документа;

- соответствие документа организационной структу­ре, в которой он обрабатывается;

- соответствие уровня изложения уровню потребите­ля документа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: