Рост конкуренции

Современный бизнес характеризуется постоянным ростом глобальной конкуренции и повышением уровня требований заказчиков. В ответ на это ведущие предприятия во всем мире меняют способы организации и управления бизнесом. Происходит отказ от старой иерархической структуры, исчезают барьеры между отделениями компании, упроща­ется взаимодействие между компаниями. Бизнес-процессы перестраи­ваются и выходят за старые границы. Можно приводить множество примеров, когда, начавшись с одной, двух компаний, в отдельной от­расли процессы изменения способов ведения бизнеса затрагивают и заказчиков, и поставщиков, и конкурентов (рис. 2.5).

Рис. 2.5. Перемены в организации бизнеса

Электронная коммерция позволяет поставщикам повышать конку­рентоспособность, становясь «ближе к заказчику». Многие компании используют технологии электронной коммерции для того, чтобы предлагать расширенную до- и послепродажную поддержку, вклю­чающую предоставление подробной информации о продукте, инструкций по его использованию и быструю реакцию на претензии заказ­чика. Соответственно, заказчик получает более высокое качество об­служивания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: