Информационное обеспечение при разработке мероприятий

Мероприятия по управлению транспортно-экспедиционным предприятием.

Мероприятия по управлению транспортно-экспедиционным предприятием. Информационное обеспечение при разработке мероприятий.

Одной из мер повышения конкурентоспособности является совершенствование системы управления предприятием, ориентируя их на удовлетворение запросов клиента. Основными направлениями совершенствования являются:

- внедрение средств оценки эффективности процессов производства услуг с позиций потребителя;

- создание систем изучения запросов потребителя;

- ориентация процессов производства услуг на индивидуальные запросы потребителя;

- развитие инициативы у работников предприятия, непосредственно контактирующих с потребителем;

- ориентация системы поощрения работников всех уровней на оценку качества услуг потребителем;

- создание систем количественной оценки качества обслуживания.

Необходимо создать соответствующие организационные структуры и разработать методы, способствующие повышению качества обслуживания клиентов. При этом организационные структуры не должны мешать развитию инициативы работников и ставить преграды между ним и клиентом. Это позволит предприятию быть в курсе потребностей клиентов и быстро на них реагировать. Для успешной реализации политики в области предоставления услуг большое значение имеют подбор, обучение и повышение квалификации работников. Руководство предприятия должно определить реалистичные цели для каждого служащего, рабочего и специалиста.

Первый этап- определение источников информации. Ими могут быть статистические данные по России, региону, отрасли, отдельным предприятиям, анкетирование и опрос специалистов, непосредственные наблюдения за выполнением перевозок, операций и услуг и т.п.

Второй этап - сбор информации.

Третий этап - анализ собранной информации с выводами для руководства и коллектива транспортно-экспедиционного предприятия.

Основу системы анализа информации по транспортно-экспедиционной деятельности должен составлять статистический банк информации.

Статистический банк информации о транспортных потребностях и провозных возможностях, производственной базе, тарифах на перевозки, операции и услуги и т.п. может быть создан как на региональном уровне, так и в отдельном предприятии.

Поскольку условия пользования информацией по транспортно-экспедиционной деятельности для отдельного предприятия вполне конкретны, то целесообразно создавать банки информации как внутри предприятия (как правило, для текущей информации), так и на региональном уровне (в центрах коллективного пользования, отраслевых биржевых структурах и т.п.).

Важное значение в повышении конкурентоспособности транспортно-экспедиционных предприятий имеет организация рекламы услуг. Хорошо организованная реклама способствует расширению спроса на услуги экспедитора, коммерческому и финансовому успеху предприятия.

Раздел 10. Организационно-технические мероприятия повышения конкурентоспособности транспортно-экспедиционных предприятий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: