Самопроверка регулятора пропеллера

• При традиционном раздельном управлении двигателем и пропеллером пилот вручную выполняет предполетную проверку (прогон), установив двигатель на 1800-2000 об/мин., а затем несколько раз переводя управление пропеллером на низкие обороты (прогоняя регулятор пропеллера)

• Поскольку мы применяем систему с единым рычагом управления, этот проверочный прогон выполняется автоматически в процессе самопроверки ЭСУД

• Этот автоматический прогон инициирует пилот нажатием и удерживанием кнопки самопроверки ЭСУД

• Индикация самопроверки

- Идет процесс самопроверки: сигнальная лампа мигает

- Самопроверка прервана: сигнальная лампа горит, не мигая

- Нормальный выход из самопроверки: сигнальная лампа гаснет

• Координирующий модуль контролирует все аспекты самопроверки

Самопроверка выполняется только при соблюдении следующих условий:

- ВС находится на земле (ключ на амортизаторе шасси активирован)

- Двигатель работает на малых оборотах (ниже порогового значения)

- Рычаг управления двигателем находится в положении холостого хода (ниже порогового значения)

- Кнопка самопроверки нажата (если кнопку отпустить, то самопроверка немедленно прекращается на любом ее этапе)

Самопроверка выполняется один раз, для повторного выполнения самопроверки кнопку самопроверки следует отпустить и снова нажать (защитная функция) Самопроверка пропеллера выполняется на обоих модулях ECU с целью проверки обеих активирующих цепей

Переключение с одного модуля ECU на другой в процессе самопроверки-Выполняется механизмом, предназначенным обнаруживать "зависший" ECU.Эта проверка выполняется для конструкции с дублирующим EECU

2.4 ОГРАНИЧЕНИЯ СИЛОВОИ УСТАНОВКИ

Число двигателей: 1

Двигателестроительная фирма

Обозначение двигателя

Ограничения Об/мин (показаны как скорость вращения воздушного винта):

- Максимум: 2300 Об/мин

- Максимальный заброс 2500 Об/мин (максимум 20 секунд.)

- Мощность двигателя 123,5 кВт (168 Л.с.) на 2300 Об/мин (при 100 %тяге)

Максимальная взлетная мощность:

Максимально продолжительная мощность: 123,5 кВт (168 Л.с.) на 2300 Об/мин (при 100 % тяге)

Температура топлива:

- Минимум: -30 °С

- Максимум: 75 °С

Давление масла:

- Минимум:1.0 бар

- Максимум: 6.5 бар

Количество масла:

- Минимум: 4.5 литра (аррг. 4.8 AM. кварт)

- Максимум: 6.0 литров (аррг. 6.3 AM. кварт)

- Максимальный расход масла: 0.1 литров/час (аррг. 0.1 AM. кварт/часов)

Температура масла:

- Минимум -32 °С

- Максимум: 140°С

Температура Коробки приводов;

- Максимум: 120°С

Температура Хладагента:

- Минимум -32 °С

- Максимум 105 °С

I) Напряжение:

- Минимум 24.1 В

- Максимум 32.0 В

Сила тока в амперах:

- Максимум 60 А

Изготовитель Винта mt-Propeller

Обозначение Винта MTV-6-A-C-F/CF 187-129

Диаметр Винта 187 см (6 футов 2 ДЮЙМОВ)

q) Угол установки винта (R 0.75)

- 12°± 0.2° (Малый Шаг)

- 15 °± 1° (Начальное фиксированное положение)

- 81 °± 1° (флюгерное положение)

Сорта топлива:

s) Применяемые сорта масла:

- SHELL HELIX ULTRA 5W30 synthetic API SL/CF

- SHELL HELIX ULTRA 5W40 synthetic API SL/CF

- AERO SHELL OIL Diesel 10W-40

Масло редуктора (редуктора винта):

- SHELL EP 75W90 API GL-4

Хладагент: Вода / защита охлаждением (BASF Glysantin Alu Protect Plus/G30) 1/1. Точка замерзания хладагента:-36 °С (-32.8 °F)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: