Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Проанализируем вторую составляющую




Согласно зарегистрированных Министерством юстиции РФ нормативно – правовых актов отсутствует чёткая классификация стационарных платформ, плавучих буровых установок и другого оборудования, использующегося на шельфах. Поэтому их приходится рассматривать как морские гидротехнические сооружения.

Но морские гидротехнические сооружения в РФ относятся к перечням объектов, находящихся только в федеральной собственности, и не подлежащих приватизации.

Понятие рейдовых портов и их гидротехнических сооруженийесть в нормативно – правовых актах Министерства транспорта РФ, но ничего не сказано о томможно ли считать стационарные платформы и плавучие буровые установки, с которых осуществляется отгрузка углеводородного сырья на морские транспортные суда (или его приёмка), причальным сооружением рейдового терминала или нет.

При определении правового статуса подводных морских трубопроводов чрезвычайно важно определить какими нормативными актами регулируются требования к его конструкции. В настоящее время в этой сфере действует целый комплекс норм, содержащихся в Регистре морского судоходства Министерства транспорта РФ, в нормативных актах Министерства топлива и энергетики РФ, в нормативных актах Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору РФ, а также в нормативных актах Федерального агентства по строительству. Но все они не дают чёткого ответана вопрос считать ли данный трубопровод магистральнымили любым другим. А ведь первые могут находиться только в федеральной собственности, а вторые в частной.

Проанализируем третью и четвёртую составляющую.

Законодательная база РФ позволяет регистрировать платформу или любой аналогичный объект как судно под любым иностранным флагом; в результате объект не попадает под юрисдикцию РФ и прежде всего по вопросам технической безопасности и экологического воздействия на окружающую среду. т.е. соответствующие платежи не взымаются согласно Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ 72/78).

Но платформа, как правило, находится в прибрежной зоне моря, скорость её движения равна нулю и применение норм МАРПОЛ 72/78по крайней мере спорно.

Способы исправления ситуации:

В Российское законодательство должны быть введены нормы, однозначно закрепляющие порядок юридического оформления размещения искусственных сооружений в морской зоне Российской Федерации, устанавливающий отнесение платформ и подобных сооружений к объектам недвижимого имущества, на которые должны быть распространены вопросы платности и платежей за загрязнение окружающей среды.





Дата добавления: 2014-02-02; просмотров: 229; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8331 - | 7953 - или читать все...

Читайте также:

 

34.204.173.45 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.