Внедрение. Разработка стратегии маркетинга

Пробный маркетинг

Разработка продукта

Разработка стратегии маркетинга

Обоснование (бизнес-анализ)

Отбор идей

Формирование идей

РАЗРАБОТКА НОВОГО БП

ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ БП

Возобновление
Концепцию жизненного цикла товара впервые предложил Т. Левитт в 1965 году.

Основные принципы, на которых базируется жизненный цикл товара:

1) Существование товара на рынке имеет временные ограничения;

2) В процессе реализации товар проходит различные этапы;

3) Уровень рентабельности и сбыта продукции меняется на различных этапах жизненного цикла товара.

Жизненный цикл товара – это особенности реализации и продвижения товара на рынке с момента его первоначального появления до его снятия с производства или прекращения реализации на данном уровне.

Фазы жизненного цикла товара:

Фаза разработки (прибыль и убыток); Фаза выдвижения на рынок; Фаза роста; Фаза зрелости; Фаза насыщения; Фаза спада.

Банкам рекомендуется регулярно проводить мероприятия по поиску идей для развития как продуктового ряда, так деятельности в целом. Наиболее эффективными и часто применяемыми мероприятиями являются:

- Мозговой штурм.

- Бенчмаркинг.

На втором этапе идет процесс отбора подходящих идей, когда каждая идея проверяется с точки зрения соответствия предлагаемой услуги потребностям клиентуры, ее способности обеспечить необходимую прибыль, а также содействия идеи осуществлению стратегии банка.

Обоснование включает необходимое и достаточное описание нового продукта/услуги для принятия решения о его разработке и внедрении. Принятие решения производится на основе комплексного анализа данного документа на предмет возможности внедрения нового продукта/услуги.

Разработка стратегии маркетинга отражает четкое представление о конкретных мерах по выведению услуги-новинки на рынок.

Если результат анализа маркетинговых возможностей удовлетворяет высшее руководство банка, приступают к разработке продукта (услуг). Это очень ответственный момент. Надо выбрать такие услуги, которые не выходили бы за рамки намеченного лимита себестоимости и были бы подтверждены нормативной документацией и обучением кадров.

Пробный маркетинг применяется для проверки продукта и плана маркетинга в реальных рыночных условиях.

Если новый банковский продукт или услуга действительно отвечает всем требованиям клиента, а также возможностям банка, последний предлагает ее широкому кругу потенциальных и реальных клиентов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: