Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

АНАЛИЗ БАНКОВСКОГО РЫНКА




ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА

Виды маркетинговой информации:

1)Первичная информация – информация, собранная впервые для какой – либо цели, является наиболее точной и актуальной, но е сбор может быть очень дорогостоящий. (социологические опросы клиентов, экономический «шпионаж»)

2)Вторичная информация – информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей.(печатные издания. Специализированные обзоры рынка)

Система информации – постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и распространение актуальной и достоверной информации для оптимального выбора и осуществления маркетинговых мероприятий.

Маркетинговая информация состоит из систем:

-внутренней отчетности

-сбора внешней информации

-маркетинговых исследований

-анализ информации

В отношении между банками и клиентами используют 3 типа информации:

1)Макроинформация – находится в распоряжении специалистов по маркетингу, включает данные характеристик всех клиентов банка. Эта информация используется службой маркетинга для разработки новых банковских продуктов и услуг.

2)Микроинформация – используется коммерческими консультантами. Используется для персонализации отношений с клиентом.

3)Мезоинформация – промежуточное положение между названными выше категориями, представляет собой информацию общего характера, которая позволяет сегментировать клиентов по отдельным критериям, определить их свойства, качества и т.д.

Анализ банковского рынка – выяснение рыночной ситуации и возможности сбыта на текущий момент. При выборе конкурентной стратегии проводится предварительный анализ по 2-м направлениям:

1)привлекательность отраслей – с точки зрения рентабельности и возможностей развития определяющая интенсивностью конкурентности

2)конкурентная позиция данного банка в отрасли

Концепция М.Портера 5 сил конкуренции:

-соперничество между конкурентами

- влияние потребителей и их способность торговаться

-влияние поставщиков

-угроза со стороны новых конкурентов

-угроза со стороны БП-субститутов

Характер и интенсивность конкуренции определяется факторами:

-число конкурентов -соотношение сил конкурентов

-темпы отрасли конкурентов -уровень издержек конверсии -высота выходных барьеров

Факторы, определяющие влияние потребителей:

-соотношение объема предложения и объема спроса

-наличие БП субститутов -способность потребителя обойтись без продукции отрасли -способность потребителей проникнуть в отрасль путем вертикальной интеграции -соотношение издержек конверсии потребителей и производителей -доля цены в бюджете потребителя -зависимость качества собственной продукции или услуг потребителей от продукции в отрасли и т.д.





Дата добавления: 2014-02-02; просмотров: 472; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 10076 - | 7168 - или читать все...

Читайте также:

 

3.90.108.129 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.009 сек.