Реклама. реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств

реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;

ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;

рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;

рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;

рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;

потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама;

спонсорская реклама - реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре;

социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;

Требования, предъявляемые к рекламе:

— Реклама должна быть добросовестной и достоверной.

— Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

Специфические особенности рекламы:

Общественный характер; Способность к увещеванию; Экспрессивность; Обезличенность.

Функции рекламы:

Маркетинговая; Коммуникативная; Образовательная; Экономическая; Социальная.

Виды рекламы:

Информативная реклама; Увещевательная реклама; Напоминающая реклама.

Рекламная кампания - это несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другие.

Этапы рекламной кампании:

1. Определение целей рекламной кампании;

2. Разработка рекламного обращения;

3. Выбор средств распространения рекламы;

4. Формирование рекламного бюджета;

5. Оценка эффективности рекламной деятельности.

Ассоциативная емкость товарного знака – это способность вызывать определенные ассоциации у клиента благодаря применению в словосочетаниях или в графических символа специально подобранных.

Положительные и отрицательные стороны рекламы:

Положительные стороны: Отрицательные стороны:
•привлекает большой, географически разбросанный рынок • доносит до потребителя информацию о продукте • может многократно повторяться для одной аудитории • клиенты могут сравнить ее с рекламой других банков • может видоизменяться с течением времени • дает броское и эффектное представление о банке и его продуктах • не способна на диалог с аудиторией • обращение стандартизировано, поэтому не может найти подход к каждому потребителю • высокие расходы

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: