Курс 8 семестр

Курс лекции (24 ч.)

Числовые системы

Кафедра алгебры, геометрии и информатики

Профессионального высшего образования

Федеральное агентство по образованию

Закон Хартера.

За не сохранность груза.

Ответственности морского перевозчика

Международно-правовое регулирование

Основные принципы:

  1. полная реституция;
  2. ответственность за действия своих служащих как за свои собственные;
  3. в свободном контракте может быть установлено условие по соглашения сторон.

1969 год ─ г. Висби ─ протокол Брюссельской конвенции.

Правила Гаага-Висби.

1978 г ─ SDR ─ валютная единица, расчетная единица между валютного фонда.

1979 г ─ принятие конвенции ООН в морской перевозке грузов (вступила в силу в 1991 году) ─ «гамбургские правила».

Принципы: ограничение ответственности морского перевозчика (666,67 SDR/место).

Три случая, когда предел ответственности не применяется:

1) если стоимость объявляется в коносаменте;

2) перевозчик умышленно наносит ущерб грузу;

3) груз поврежден в результате грубой неосторожности (например: выгружен не в том порту, выдан без коносамента).

В каботаже не применяется предел ответственности.

Альтернативное ограничение ответственности ─ 2SDR за место.

Обязанности перевозчика:

  1. приведение судна в мореходное состояние;
  2. проявление всех необходимой заботливости о грузе на всех этапах перевозки.

Мореходное состояние подразумевает:

─ прочный водонепроницаемый корпус;

─ исправные механизмы и системы;

─ достаточный и квалифицированный экипаж;

─ снабжение, снаряжение судна всем необходимым для рейса;

─ грузовые помещения, пригодные для сохранной перевозки груза в данном рейсе;

Государственное образовательное учреждение

Волгоградский государственный педагогический университет

Специальность 050201 «Математика»

с дополнительной специальностью 050202 «Информатика»

Волгоград 2009
Лекции 1-2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: