Методика определения подходящего партнера

Шаг 1.Анализ ситуации и состояния дел предприятия

Методика определения готовности компания к созданию СП

Основные этапы процесса создания СП

• оценка состояния предприятия с целью определения его готовности для создания СП;

• поиск партнера для создания СП;

• начало и проведение переговоров

Основные принципы создания СП:

1. Не пытайтесь прибегнуть к созданию СП как к способу решения проблем Вашей фирмы, так Вы никогда не достигнете успеха. Совершенно бесполезно пытаться создать СП, когда Ваше предприятие “на коленях”.

2. Партнер всегда пойдет Вам навстречу, если:

• у вас сильное предприятие,

• которое работает в процветающей отрасли

• и имеет сильное и способное руководство.

Это первый шаг в процессе делового сотрудничества, который должен продемонстрировать, в состоянии ли компания продвигаться вперед по избранному пути.

В первую очередь, предприятие должно проанализировать состояние своих дел, чтобы знать свои преимущества и недостатки.

Предприятие должно иметь необходимые ресурсы:

• Финансовые

• Управленческие

• Производственные

• Маркетинговые

Деловое сотрудничество должно составлять часть стратегии предприятия.

В любом случае, ваша компания должна определить, что она может дать потенциальному партнеру.

Необходимо знать свои преимущества и недостатки!

Шаг 2. Что Вы можете предложить?

- Почему какая-то компания захочет с Вами иметь дело?

- Можете ли Вы предложить какие-либо выгоды\преимущества другой фирме?

Возможные выгоды могут быть:

• Низкие цены

• Выход на новый рынок

• Знание местного рынка

• Более выгодные условия сбыта

• Технические знания

Ответив на эти вопросы, Вы сможете лучше понять, в чем возможное преимущество Вашего предприятия.

(У Агентства имеется модель бизнес анализа, предназначенная для того, чтобы помочь Вам оценить функциональные аспекты Вашего бизнеса. Результатом анализа должен быть обзор ваших сильных сторон и недостатков, Ваших конкурентных преимуществ).

Необходимо знать, что вы можете предложить потенциальному партнеру!

Шаг 3. “Спецификация”

Если Вы решили идти вперед, Вам необходимо четко определить, какие возможности для бизнеса Вы ищете. Это может быть следующее:

• конечный продукт

• новый рынок

• белее современный продукт или технология

• возможность разнообразить свою деятельность

• ниша на рынке

Возможно, это будет самый мучительный шаг, поскольку необходимо будет затратить достаточно много усилий на поиски реальных возможностей.

Как только Вы нашли потенциальную деловую возможность, необходимо провести ее оценку на основе имеющейся первоначальной информации.

Процесс определения партнера можно подразделит на 3 этапа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: