Модуль 12. Формы организации теоретического и производственного обучения

Литература

Лекция № 12

По дисциплине «Организация закупок и продаж»

Тема 5. «Планирование продаж на предприятии»

«Сущность и планирование продаж»

Время 2 часа

Вступление (5 минут)

Основные вопросы:

1. Цели и задачи планирования продаж.

2. Технология обоснования плановых решений по объему продаж.

3. Исследование конъюнктуры рынка.

Выводы (10 минут)

Основные понятия: маркетинг, маркетинг закупок, логистика.

Основная литература:

1. Бузукова Е. Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице. СПб.: Питер, 2008.-439с.

2. Виноградская А.М. Технологія комерційного підприємництва: Нав. посіб.-К., ЦНЛ., 2006.- 780с.

3. Кальченко А.Г. Логістика: Підручник.-Вид. 2-га, без змін.- К.: КНЕУ, 2006.-284 с.

4. Корінєв В.Л. Маркетингова цінова політика:Навчальний посібник рекоменд. Мон України.- К.: Центр навчальної літератури, 2007.- 200 с.

Дополнительная литература:

1. Альбекова А.У., Федько В.П., Митько О.А. Логистика коммерции.-Р н/Д: Феникс, 2001 г.

2. Теплов В.И. и др. Коммерческое товароведение. Учебник 2-е изд.-М.: Изд-во «Дашков» и К», 2001-620 с.

3. Павлеченко А.Ф., Войчак А.В.Маркетинг.- К.: КНЕУ, 2003-246 с.

Извлечения из программы дисциплины «МПО»

Формы получения образования, формы организации обучения, формы организации деятельности учащихся на занятиях по теоретическому и производственному обучению.

Классно-урочная система обучения в условиях НПО. Формы организации обучения и их классификация. Формы организации обучения при различных способах построения учебного процесса. Формы организации деятельности учащихся на занятии. Типы уроков теоретического обучения, примерные схематические (типовые) структуры уроков теоретического обучения. Требования к современному уроку. Факторы, влияющие на выбор типа, этапов урока. Тип урока и вид занятия.

Недостатки традиционных уроков, инновационные уроки.

Методика проведения уроков-исследований, лабораторно-практических занятий, семинарских и практических занятий. Внеурочная работа по дисциплинам профессиональной подготовки: экскурсия, консультация, домашняя работа, предметный кружок, олимпиада по предмету, учебная конференция. Бинарный урок, уроки в форме комплексных ЛПР по специальным дисциплинам.

Типы и структура уроков производственного обучения. Фронтальное и индивидуальное обучение в мастерских. Влияние особенности профессии на выбор организационных форм ПО.

Внеурочные формы приобретения профессиональных умений и навыков: внеурочная производственная деятельность, конкурс профессионального мастерства учащихся, кружок технического творчества.

Формы проведения итоговой аттестации выпускников НПО по профессии. Предвыпускная производственная практика. Комплексный устный экзамен по предметам профессионального цикла в условиях НПО. Выпускная письменная экзаменационная работа. Практическая квалификационная работа по профессии. Средства методического обеспечения проведения итоговой аттестации.

Знания и умения педагога профессионального обучения в области форм организации обучения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: