Воля.
Психологические аспекты профессионального становления личности.
Основные направления психологии в ХХ в.
Речь.
Воображение.
Внимание.
Восприятие.
Ощущение.
Становление, развитие и современное состояние психологии в нашей стране.
Методы психологии.
Место психологии в системе наук и связь с другими науками.
1. Сластенин В.А. Каширин В.П. Психология и педагогика. М: Академия, 2001. - С.4, 5-8.
2. Столяренко Л.Д., Столяренко В.Е. Психология и педагогика для технических вузов. – Ростов- на-Дону: Феникс, 2001. - С.16-17.
Психология и педагогика. Учебное пособие. Под ред. А.А. Бодалева, В.И. Жукова, Л.Г. Лаптева, В.А. Сластенина. – М: Изд-во Института Психотерапии, 2002. – с. 23-24.
Немов Р.С. Психология. - М.: Просвещение, 1990. – с.45-47.
Столяренко Л.Д., Столяренко В.Е. Психология и педагогика для технических вузов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. С.29.
|
|
Николаенко В.М., Залесов Г.М. Андрюшина Т.В. Психология и педагогика. М: Инфра-М: Новосибирск: НГАЭ и У, 2002. С.32-37.
Сластенин В.А. Каширин В.П. Психология и педагогика. М: Академия, 2001. - С.81.
Николаенко В.М., Залесов Г.М. Андрюшина Т.В. Психология и педагогика. М: Инфра-М: Новосибирск: НГАЭ и У, 2002. С.37-39.
Николаенко В.М., Залесов Г.М. Андрюшина Т.В. Психология и педагогика. М: Инфра-М: Новосибирск: НГАЭ и У, 2002. С.40-45.
Ревская Н.Е. Психология и педагогика: Краткий конспект лекций. – СПб.: Альфа, 2001. С.102-105.
Николаенко В.М., Залесов Г.М. Андрюшина Т.В. Психология и педагогика. М: Инфра-М: Новосибирск: НГАЭ и У, 2002. С.59-61.
Сластенин В.А. Каширин В.П. Психология и педагогика. М: Академия, 2001. - С.101.
Столяренко Л.Д., Столяренко В.Е. Психология и педагогика для технических вузов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. С.118-119, 122, 124.
Немов Р.С. Психология. - М.: Просвещение, 1990. С.12-20.
Психология и педагогика. Учебное пособие. Под ред. А.А. Бодалева, В.И. Жукова, Л.Г. Лаптева, В.А. Сластенина. – М: Изд-во Института Психотерапии, 2002. – с. 18-19.
Сластенин В.А. Каширин В.П. Психология и педагогика. М: Академия, 2001. - С.430-433. 458, 460, 462, 464.
Столяренко Л.Д., Столяренко В.Е. Психология и педагогика для технических вузов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. С.363-367, 400-403.
3.4. Эмоциональные процессы и состояния.
Ревская Н.Е. Психология и педагогика. СПб: Альфа, 2001. – С. 125-127.
Николаенко В.М., Залесов Г.М. Андрюшина Т.В. Психология и педагогика. М: Инфра-М: Новосибирск: НГАЭ и У, 2002. С.119.
Психология и педагогика. Учебное пособие. Под ред. А.А. Бодалева, В.И. Жукова, Л.Г. Лаптева, В.А. Сластенина. – М: Изд-во Института Психотерапии, 2002. – С. 83-84.
|
|
Психология и педагогика. Учебное пособие. Под ред. А.А. Бодалева, В.И. Жукова, Л.Г. Лаптева, В.А. Сластенина. – М: Изд-во Института Психотерапии, 2002. – С. 88-91.
Психология и педагогика. Учебное пособие. Под ред. А.А. Бодалева, В.И. Жукова, Л.Г. Лаптева, В.А. Сластенина. – М: Изд-во Института Психотерапии, 2002. – С. 102, 103.
Сластенин В.А. Каширин В.П. Психология и педагогика. М: Академия, 2001. - С.127- 129.
7. Мотивация.
Ревская Н.Е. Психология и педагогика. СПб: Альфа, 2001. – С. 113-114.
Психология и педагогика. Учебное пособие. Под ред. А.А. Бодалева, В.И. Жукова, Л.Г. Лаптева, В.А. Сластенина. – М: Изд-во Института Психотерапии, 2002. – С. 45.
Сластенин В.А. Каширин В.П. Психология и педагогика. М: Академия, 2001. - С.65-68, 74-77.