Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Анализ продуктов деятельности




Опросные методы

Беседа

Интервью – разновидность беседы, исследователь придерживается заранее намеченных вопросов, задаваемых в определенной последовательности.

Анкетирование- метод массового сбора материала с помощью анкеты.

Письменных, графических, творческих и контрольных работ, рисунков, чертежей, деталей, тетрадей по отдельным дисциплинам и т.д.

Изучение школьной документации – вооружает исследователя некоторыми объективными данными, характеризующими реально сложившуюся практику организации образовательного процесса:

- личных дел учащихся;

- классных журналов;

- ученических дневников;

- протоколов собраний и заседаний;

- учебников;

- учебных планов,

- расписаний.

Изучение первоисточников – памятников древней письменности, законнов, отчетов, докладов.

Изучение передового педагогического опыта – анализ и обобщение нестандартных, творческих систем и методик отдельных педагогов и целых педагогических коллективов.

Анализ результатов деятельности – метод опосредованного исследования педагогических явлений по результатам обучения и воспитания(анализ домашних и классных работ, сочинений).

Эксперимент –

Виды

По особенностям проведения.

Естественный – в условиях обычного образовательного процесса;

Лабораторный – в специально созданных специальных условий при использовании специальной аппаратуры.

По цели

Констатирующий

Формирующий

Математические методы – применяются для обработки данных полученных другими методами и повышают надежность выводов.

1. Методы целостного педагогического процесса;

2. Методы обучения - способы профессионального взаимодействия педагога и учащихся с целью решения образовательно-воспитательных задач.

3. Методы воспитания;

4. Методы научно-педагогических исследований - способы получения педагогами-исследователями знаний о своем предмете с целью установления закономерностей, зависимостей, свойств и построения научных теорий.

4.1.Эмпирические методы исследования направлены на накопление педагогических фактов, их анализ, классификацию, обработку, к ним относятся: наблюдение, опрос, изучение документации и материалов.

4.2. Теоретического исследования

4.2.1. теоретический анализ и синтез материалов по теме исследования,

4.2.2. индуктивные (от частного к общему)

4.2.3. дедуктивные (от общего к частному),

4.2.4. методы обобщения полученных данных,

4.2.5. работа с научной литературой.

4.2.5.1. составление библиографии – перечня источников, отобранных для работы в связи с исследуемой проблемой;

4.2.5.2. Конспектирование – ведение записей основу, которой составляют главные идеи положения работы;




4.2.5.3. Аннотирование краткая запись основного содержания книги статьи;

4.2.5.4. Реферирование сжатое изложение основного содержания одной или нескольких работ по общей тематике;

4.2.5.5. Цитирование дословнаязапись выражений, фактическихили цифровых данных, содержащихся в литературном источнике;

4.2.6. математические и статистические методы.

1.7. Краткая история развития педагогики.

В государствах древнего мира – Китая, Индии, Египет, Греция – появились зачатки образования, попытки выделения теоретических начал.

Первыми теоретиками педагогики в Древней Греции были Демокрит, Сократ, Платон, Аристотель. В их трудах разработаны идеи и положения о воспитания человека, формировании его личности, многие из которых и сейчас являются аксиомами педагогики.

В древней Греции были две системы воспитания.

1.Спартанская – образование получали лишь дети рабовладельцев. До 15 лет они учились счету, письму музыке – хоровому пению; занимались военно-физической подготовкой.

2. Афинская – оплатить образование мог только очень богатый человек; физический труд презирался как удел рабов.

Итогом развития греко-римской педагогической мысли стал труд Маркса Квинтилиана «Образование оратора», с этого произведения и началась научная педагогика.

В средневековье принципы догматического обучения направляла и закрепляла Церковь. Этот период затянулся на 12 веков. И хотя среди деятелей Церкви были образованные философы, педагогическая теория развивалась слабо.

Во времена Возрождения появился ряд талантливых педагогов гуманистов:

Голландец Эразм Ротердамский (1446-1536);

Итальянец Витторино де Фельтре (1378-1446);

Французы Ф. Рабле и М. Монтень.





Дата добавления: 2014-02-02; просмотров: 499; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8864 - | 7198 - или читать все...

Читайте также:

 

34.237.51.159 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.