Логистические формы организации мультимодальных перевозок

Ук7

25.01.2014-0754

Экзамен

05.12.13

Тягачи, трейлеры

Козловые краны

Погрузчики

Транстейнеры

Ричстакеры

28.11.13

Конт перегр могут быть:

1. С нормальной колеёй 15,3 и 18 м

2. С уширенной колеёй

3. Широкопролётные 50-60м

В зависимости от консоли портейнеры делят на:

1. С подъёмной надводной консолью и подвижной кареткой, консоль поднимается для того чтобы безопасно пришвартовать судно, ток на каретку подаёт поср-вом подвесного электрокабеля

2. Со складывающейся консолью-довольно редка, тыловая консоль 10-12м, встречается удлинённая тыловая консоль, портейнер-самое дорогое оборудование на КТ поэтому он должен бесперерывно работать

3. С выдвижной надводной консолью

4. С телескопической консолью

Практически все КТ мира очень похожи друг на друга, чем меньше ярусов тем быстрее находится ктк, но больше время перемещения и наоборот при увеличении ярусности снижается время перемещения но растёт время на «доставание» ктк из штабеля.

Есть способ кот нигде ещё не реализован-судно ставят в грузовой док и обрабатывают с 2 бортов, ширина конт-возов превышает вылет консоли портейнеров. Спредер всегда гидроэлектрического типа, по углам есть «лапы» кот «нащупывают» ктк и затем спредер опускается на ктк.

В п.Восточном порту портейнеры хитачи и митсуи, г/п хитачи 35т, митсуи-30,5т. Высота подъёма-25м. Высота считается от головки рельса. Глубина опускания на 11.5м больше, вылет морской консоли 36м, тыловой-11м.

Скорость подъёма спредера 50м с грузом/120 м без груза в минуту. Скорость передвижения каретки вдоль консоли 150м/мин, скорость перемещения портейнера-45м/мин.

Многофункциональные машины:
1. Перемещение ктк от портейнера по терминалу

2. Штабелирование (до 4-х ярусов)

3. Обработка судовых палубных ктк-единственная машина которая позволяет работать ещё и с судном кроме портейнеров (если конт-воз небольшой)

4. ПРР ктк на ж/д платформы

5. ПРР ктк на а/м

Ричстакер выполняет самое большое кол-во функций среди техники КТ.

Г/п 16-41т.

Техника П-образной конструкции с пневмоколёсами, различные приводы, высокие стойки, между ними спредер.
Функции те же что и у ричстакера кроме обработки палубных ктк.

По штабелю можно опр какая техника работает на КТ: штабель в несколько ктк и широкий проход-ричстакеры (3м), возле каждого ктк есть проезд но узкий-транстейнеры. В высоту под транстейнером вмещается 4-5 ярусов.

Вилочные, большая высота штабелирования (до 7 ярусов)

Мостовые краны-по 2 стационарным пилонам перемещается крановая балка.

Вопрос в КП-что-то неверно, подчёркнуто-только выделить.

Роль морских портах в логистических мультимодальных системах. Современные морские порты это не только грузовые терминалы, но в большей степени они являются важнейшими звеньями мировой логистической системы поставки товаров. В интермодальных перевозках МП являются центрами формирования экономических зон в которых грузы распределяются по сухопутным маршрутам. В мультимодальных перевозках МП являются конечными пунктами формирования транспортных коридоров. Кроме того МП выполняют мн-во различных услуг своим клиентам-все функции МП подразделяются на 3 блока-транспортные, экономические, государственные.

Транспортные:

1. Функция перевалки-пр-во ПРР и перевалка грузов между видами тр-та

2. Функция временного хранения груза-складирование и хранение, складирование-размещение на складах, хранение-создание условий для сохранности грузов. Кросс-докинг-складирование без хранения-поступление на склад для трансформации грузопотоков без хранения

3. Логистическая функция трансформации грузопотоков-формирование и расформирование транспортных партий, распределение грузов по разл направлениям, преобразование разнородных грузопотоков в однородные и наоборот

4. Транзитная функция порта

5. Функция базового порта-бункеровка судов, снабжение, техническое обслуживание и ремонт

6. Сервисная функция порта-предоставление портовых услуг для судов, экипажей, и прочих организаций и персонала

7. Обеспечение безопасности судоходства, укрытие судов, выполнение спасательных работ, порты выступают как центры навигации и управления движения.

Экономические:

1. Функция открытия-связана с экономическим освоением прилегающей территории

2. Территориально-экономическая функция-порт выступает как катализатор развития других отраслей

3. Промышленная функция-связана с созданием в порту портово-промышленных комплексов, промышленные предприятия в порту основаны на грузах которые проходят через данный порт-это явл одни из основных направлений развития современных портов, Япония-большой портово-промышленный комплекс.

4. Торгово-распределительная функция-порты становятся распределительными центрами товарных потоков своих регионов

5. Финансово-валютная функция-порт выполняет ряд валютно-финансовых операций и оказывает позитивное влияние на платёжный баланс региона и страны

6. Информационно-консультативная-связана с созданием в порту информационно-логистических центров

Государственные:

1. Контрольно-пропускная-порт выступает как морской международный пограничный пункт пропуска (ППП) и выполняет пограничные таможенные санитарные карантинные формальности

2. Политическая функция-обеспечение независимости гос-ва в ВЭД

3. Стратегическая функция-обеспечение обороноспособности страны и охрана национальных морских ресурсов

4. Экологическая функция-охрана окружающей среды


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: