Лекция 8. Чтобы любить других, сначала наужно научиться любить себя

Литература

Чтобы любить других, сначала наужно научиться любить себя.

Чтобы хорошо думать о других, сначала нужно нучиться хорошо думать о себе.

Придерживайтесь людей с позитивным складом ума.

1) Люди с негативным складом ума способны существенно истощить вашу энергию постоянными жалобами, неудовлетворенностью собой и жизнью.

2) Позитивно мыслящие и настроенные люди способны вдохновить, побудить к жизнерадостному мироощущению, к выра-ботке привычек мыслить светлыми, радостными категориями.

3) Важность такого выбора вызвана тем, что образ мысли во многом способен породить образ действий и поступков.

1) Отношение к другим во многом начинается с отношения к себе [9, 11].

2) Если человек себе не нравится и думает о себе плохо, то это невольно отразиться на отношениях с окружающими людьми.

3) Каждый при желании может найти в себе что-то хорошее, позитивное, то, что может стать предметом уважения к себе и со стороны окружающих.

4) Выработка привычки ценить себя и думать о себе хорошо позволит сформировать необходимую уверенность в себе.

5) Каждому необходимо знать о своих достоинствах, однако, не следует забывать, что чем меньше человек думает о них, тем больше он нравится окружающим.

1) Любовь к себе вряд ли может быть лишней.

2) Здоровое самоуважение, основанное на любви к себе (но без крайностей в виде нарциссизма), спеособно благотоврно отразиться на собственном психическом здоровье.

3) Очень часто мы познаем человека не по тому, что он думает, а по тому, как он относится к себе.

4) Любовь к себе как самоцель эгоистична!

5) Любовь к себе как этап самоактуализации, самосовершенствования и саморазвития непременно переходит в любовь к людям!!!

1. Бодалев А.А. Личность и общение. – М.: Международная педагогическая академия, 1995. – 328 с.

2. Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. – М.: Филинъ, 1996. – 472 с.

3. Верба И.К. Психология общения: Учебно-методическое пособие. – Хабаровск: ДВГАПС, 1997. – 45 с.

4. Иванова Е.H. Эффективное общение и конфликты. – СПб.: Рига, Педагогический центр «Эксперимент», 1997. – 69 с.

5. Иосефович Н. Ты – босс! Как стать толковым руководителем. – М.: Вече, Персей, АСТ, 1995. – 385 с.

6. Кан-Калик В.А. Грамматика общения. – М.: Роспедагентство, 1995. – 108 с.

7. Карандашев В.H. Основы психологии общения. – Вологда, 1990. – 82 с.

8. Магазаник H.А. Искусство общения с больными. – М.: Медицина, 1991. – 87 с.

9. Панкратов В.Н. Психотехнология управления собой (практическое руководство). – М.: ТЦ «Сфера», 1998. – 128 с.

10. Прикладная социальная психология / Под ред. А.H. Сухова и А.А. Деркача. – М.: Изд-во «Института практической психологии», 1998. – 688 с.

11. Секреты умелого руководителя / Сост. И.В. Липсиц. – М.: Экономика, 1991. – 320 с.

12. Толстых А.В. Hаедине со всеми: о психологии общения. – МH.: Полымя, 1990. – 208 с.

13. Швальбе Б., Швальбе Х. Личность, карьера, успех: Пер. с нем. – М.: Прогресс, 1993. – 240 с.

14. Шевандрин Н.К. Социальная психология в образовании: Учеб. пособие. Концептуальные и прикладные основы социальной психологии. – М.: ВЛАДОС, 1995. – 544 с.

15. Шмидт Р. Искусство общения: Пер. с нем. – М.: Интерэксперт, 1992. – 72 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: