Теория организационного управления

Теория экономического управления

Туризм, походы, экскурсии

Туризм, походы, экскурсии являются одной из увлекательных и любимых детьми массовых форм физкультурно-оздоровительной работы. Туризм имеет большое общеобразовательное и воспитательное значение, является активным отдыхом, хорошим закаливающим средством, оказывает благотворное влияние на сердечно-сосудистую и нервную системы, создает хорошее настроение, постоянную смену впечатлений, способствует укреплению и развитию дружбы между детьми. Нужно, прежде всего, разработать интересный маршрут, составить план похода и провести большую организационную подготовку с участниками и руководителями похода. На каждого взрослого не должно быть более 20 детей. В однодневном походе участвуют дети с 9 летнего возраста. Двухдневный и многодневный поход-с 12 летнего возраста, совершенно здоровые, отнесенные к основной группе. Для других детей организуются прогулки, экскурсии за пределами лагеря, преследующие оздоровительные и познавательные цели.

опирается на знание экономических наук: экономическую теорию, межотраслевые и отраслевые конкретные экономические науки. К последним относится: экономика труда, экономика и организация производства, планирование, экономический анализ, теория цен и ценообразование, теория финансов.

Теория технического управления

основывается на достижениях технических и экономических наук. К первым относятся такие специализированные дисциплины, которые позволяют выбрать метода воздействия на экономические отношения посредством техники и технологии. Это связано с улучшением технико-эксплуатационных и технико-экономических качеств изготовляемой продукции, станков, механизмов, приборов, технических сооружений и технологических процессов, обеспечивающих процесс производства. Кроме того техническое управление использует и знания в области теории НТП, эргономики и т. д.

Технико-экономические отношения выражаются соответствующей группой конкретных связей - технико-экономическими характеристиками используемой техники и технологии: производительностью, материалоемкостью, энергоемкостью, надежностью, точностью, эргономичностью, эстетичностью, безопасностью, технологичностью, степенью комплексной механизации и автоматизации и т. д.

базируется на теории организации и теории организационно-экономических дисциплин. По мнению многих ученых, организационные науки включают в себя целый комплекс дисциплин в следующей последовательности: праксиология (комплекс социологических исследований, который изучает методику рассмотрения различных действий или совокупности действий с точки зрения установления и эффективности), общая теория организации, теория действия, теория организации человеческих коллективов, теория организации и управления. Они включают в себя мотивацию и физиологию труда. Организационно-экономические дисциплины включают в себя разнообразные науки: экономику, планирование, НОТ.

Организационным отношениям соответствуют такие организационные связи, которые выражаются показателями разделения и кооперирования труда, концентрации производства и комбинирования. На уровне производства в целом и управления как обособленной системы - показателями подбора, расстановки и использования кадров, состояние трудовой дисциплины и т. д.




double arrow
Сейчас читают про: