Изменение 7. От прямых указаний к соединению. Изменение в коммуникациях

Изменение 7. От прямых указаний к соединению. Изменение в коммуникациях

 

Чтобы пройти через это изменение, вам нужно научиться соединяться с людьми, находить точки соприкосновения. Часто это может быть сложно, особенно если у вас в команде много разных людей.

 

Семь качеств лидера, необходимых для эффективной коммуникации:

 

1. Скромность. Дайте людям понять, что они вам нужны. Настоящие лидеры понимают, что не могут обойтись без своей команды, и команда знает об этом. В этом нет ничего недостойного. Это держит эго лидера в рамках, объединяет лидера и команду в единое целое и помогает им достигать видения.

 

2. Любопытство. Задавайте людям вопросы. Многие лидеры не задают вопросов, потому что либо считают, что и так знают ответы, либо ценят свое мнение больше других, либо предпочитают наставлять людей, вместо того чтобы понять их, либо не считают нужным искать точки соприкосновения, либо не понимают, что вопросы помогают сформировать ожидания. Особенно последний случай может создать для лидера проблемы. По сути, разочарование — это разрыв между ожиданиями и реальностью. Как лидеры, вы должны управлять ожиданиями вашей команды и настраивать свои ожидания на основании ответов на ваши вопросы.

 

3. Усилия. Чтобы быть ближе к людям, сделайте шаг им навстречу. Любое установление отношений начинается с решения сделать для этого усилие. Если вы заботитесь о своих людях, вы найдете способ, как с ними сблизиться. И еще больше усилий надо приложить, чтобы поддерживать эти отношения.

 

4. Доверие. Быть тем, на кого можно положиться. Люди не будут выстраивать с вами отношения, если они вам не доверяют. Ваши мотивы должны идти от сердца. Если ваша основная мотивация — помогать людям развиваться, это верные мотивы, к которым будут тянуться. Доверие вызывают три вещи: целостность вашей жизни, последовательность в ваших действиях и компетентность в работе.

 

5. Щедрость. Делитесь первым, делитесь постоянно. Как сказал теолог Генри Ноувен: «Когда мы воздерживаемся от дарения из мышления дефицита, то небольшое, что у нас есть, станет еще меньше. Когда мы щедро делимся из мышления изобилия, все, что мы отдали, вернется к нам преумноженным». Щедрость делает вас хорошим человеком, помогает стать хорошим лидером, прокладывает вам путь ближе к людям.

 

6. Умение слушать. Это лучший способ стать ближе к людям. Если вы не будете слушать людей, они перестанут разговаривать с вами, и вы будете изолированы. Если же вы будете их слушать, они не только расскажут то, что вам нужно знать, но и станут ближе к вам, потому что поймут: вам не все равно и вы цените то, что они говорят. Старайтесь не перебивать. Перебивать — значит показывать, что ваши слова важнее слов других. Задавайте вопросы — это лучший способ дать возможность людям высказаться.

 

7. Поощрение. Давайте людям пищу для души. Будучи лидером, вы должны постоянно напоминать людям, как вы в них верите. Даже великим лидерам нужно поощрение, что уж говорить об остальных. Вы должны стать для людей проводником, который идет рядом и воодушевляет их на совместное путешествие.

 

Изменение в коммуникации — одно из самых ценных для лидера. Когда вы становитесь ближе к людям, вы создаете двустороннее движение, которое обогащает все стороны. Улучшаются взаимоотношения, появляется много идей, потому что они текут в обоих направлениях. Люди начинают лучше работать вместе, и команда становится сильнее. Проблемы решаются быстрее, потому что коммуникация налажена, люди лучше знают друг друга и лучше сотрудничают. Улучшается атмосфера в целом.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: