Господь испытывает верных

 

Сегодня молитвенный голос каждого православного сердца в России звучит в унисон с мужественными сердцами черногорцев и сербов. Церковное всеправославное ополчение славян взывает к Богу, к Царице и Силам Небесным: дайте мужества, дайте разумения, дайте терпения, чтобы вынести все тяготы нашей общей судьбы до конца и спасти свои души для Жизни Вечной! Великий духовно-воинский Пост 1999 года от Рождества Христова ознаменован небывалым испытанием нашей верности Богу и Его промыслу о нас — трусливой войной всей Западной, всей современной Атлантической цивилизации против братской Югославии. Эти горе-вояки боязливо издалека трусят с неба бомбами и ракетами и тут же мчатся прочь восвояси. Оно и понятно, ведь их призвали осуществлять “гуманитарную акцию”, а не ВОЕВАТЬ.

Истеричный убийца, секс-символ в натуральную величину, Клинтон — воплощенный дух безчеловечной тактики злобного малодушия, стратегии беззакония (по-гречески — мании). Вьетнамский “отказник” в юности, на всю жизнь перепуганный “пацифист” и “миротворец” с патологически извращенной психикой, он “лечит” собственную душевную неполноценность ритуальными кровавыми жертвоприношениями Ваал-бесу — по закону компенсации, по канону языческого катарс и са. Таково надмiрное попущение странного в истории человечества года — олицетворения страшного сказочного, но, слава Господу, кратковременного тридевятого царства, тридесятого государства. Вот вам и три девятки, вот вам — в тысяче — и три десятки: ни Богу — свечка, ни лукавому — кочерга! Америка как великая мнимость... Страна — “стелс”, шапка-невидимка, вполне зримо, очевидно горящая на воре-беззаконнике в чистом небе Югославии.

Война против сербов и черногорцев — это война против России. Мы это хорошо понимаем, и пусть Запад знает об этом. Но все, что посылается нам свыше к пользе нашего покаяния, мы должны по-христиански принимать с радостью и благодарностью. Разве уют и благоденствие, душевный покой и телесное здравие исправляют наши сердца к лучшему?! Разве богатство и праздники, подарки судьбы и почет среди ближних спрямляют наши пути к истине?! Разве легкие победы собственной правоты и простые уроки обывательского благополучия, сладкая похвала и забавы досуга научают нас Божественной мудрости и кротости? Нет, в жизни все не так. Боль и лишения, падения и поражения, смертельные испытания и утеснения свободы воли, жестокая скорбь и голод, горькое осознание собственной немощи, малодушия, черствости вернее всяких благ обучают нас мужеству и жизненной правде, справедливости и любви, спасительной надежде и несгибаемой верности. Именно так Господь испытывает верных Своих!

Когда воспитывают воина, отцы-командиры ему не стелят мягкую перину и не кормят эклерами, ему не предлагают перемещаться фланирующей походкой и упражняться в светских остротах, его не просят следовать прихотям моды в одежде и ласкать свой взгляд изящными пейзажами. Суровая школа выживания с марш-бросками в полной выкладке, безпощадность к собственным слабостям, милосердие к немощным и беззащитным, братская взаимовыручка, муштра до автоматизма и зубрежка суворовских наук — вот стратегия пути для солдата-победителя. Так и Христов воитель против мiрового зла и зла, угнездившегося в собственном сердце, победу кует в экстремальных испытаниях современности. Уроки благочестия для других, боязливое всепрощенчество (только для сильного), безхребетное непротивление злу справедливым насилием — позор для имени Христианина!

Мы должны помнить в первую очередь, что посылая искушения и испытания нам, Господь не налагает бремя Свое на нас сверх наших сил. Испытывая наших православных братьев-сербов и братьев-черногоцев натовской агрессией, Он влагает в их сердца и мышцы не только волю к победе, не только несгибаемый воинский дух, но и средства достижения победы и мира, ибо цель каждой справедливой войны — это победоносный мир, миротворчество. Так как Господь — Бог любви и Мира (2 Кор. 13, 11). И — Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими (Мф. 5, 9). Испытание для ста пятидесяти миллионов православных России (с Украиной и Беларусью) иное: при видимом национальном безсилии и духовно-державном безначалии в деле оказания практической помощи, в подвиге соратничества, сделать все возможное, чтобы в кратчайшие сроки обезпечить военную, политическую, юридическую и нравственную победу братской Югославии над агрессией атлантистов.

Как это нам осуществить с христианской мудростью и решимостью, без самоослепительных истерик и дурманящего “ура-патриотического” угара, без политиканских игрищ и малодушного безволия?

Мудрейшие из сербов еще девять-десять лет назад говорили: наведите лад, справедливый строй и законность в своей России, будьте русскими не по отдельности, а народом, будет порядок и мир в нашем дому. Сербия и Россия, а Москва едина!

Бездуховность, безверность наших современных Российских державных слишком ветвистых властей как в зеркале отражается и в Югославской демократии: партийные политические распри, гражданские войны, этнические и конфессиональные конфликты более десяти лет ослабляли, разваливали это крупнейшее по площади и по населению Балканское государство. После воинственного атеизма коммунистических властей показное обрядовое благорасположение властей к Церкви, без нравственного содержания, без страха Господня, может быть, есть еще худшее испытание, чем былое насилие и притеснение веры. Так как прежнее “богоборчество” свидетельствовало о наличии неоязыческой политической воли, а сейчас и этого нет. А потому и нет пока ни у нас, ни у югославов духовно-национальных державных вождей, на которых почивает благодать Божьего избранничества на такое особое служение Господу и своему Отечеству.

Наши законные державные начальники были определены выбором нашего же многомятежного хотения и социальной страсти. И они, начальники, в этом виноваты в меньшей степени сами, чем мы, взвалившие непосильное бремя на них, ибо мы лишены милосердия Божия, полагающего только посильное бремя. Но, слава Всевышнему, хоть такие начальники пока есть. (Выбирать-то надо было не людское, а Божие!) Демократический искус в этом году, видимо, исчерпывает свой последний резерв. Затянувшийся урок гражданской зрелости на собственных ошибках заканчивается набатным звоном войны. Во всех — от Президента и Министра Обороны, до болельщика “Спартака” и нищей пенсионерки просыпается воля к настоящей жизни, а не к политической игре, просыпается понимание необходимости “плановых” учений всех родов и видов войск, и понимание сомнительности “плановых” займов у мiровых ростовщиков, как бы тяжко с наличными средствами ни было. Просыпается у каждого маленький царь в голове, а, может быть, и вспоминаются слова Святого Праведного Иоанна Кронштадтского, что демократия в аду, а на Небе — Царство. И этот стихийный духовный “монархизм”, это избывание гражданского сиротства в своем Отечестве закономерно для нашего нынешнего положения.

Отнюдь не призывая к авантюрным и скоропалительным реставрациям монархий, мы обязаны испытать собственное недавнее прошлое и привлечь подходящий исторический опыт из жизни наших государств, чтобы найти современное мудрое и реалистическое решение наших сегодняшних национально-державных задач. Нам нужен стабильный мир без постоянных угроз самозваных международных жандармов в лице НАТО и США. Для этого нам необходимо совместно с югославами, белорусами и другими единоверными славянскими народами (и не только славянскими, но православными) возродить традиционную политику православного империализма. Такой империализм на международной арене выражался в первую очередь в поддержке Staus Quo ante Bellum (положения, существовавшего до войны) всех сущих государственных суверенитетов, без относительности мощи и размеров того или иного государства-субъекта международного процесса. У нас в русской и мiровой истории есть великолепный образец для подражания.

Ни одна западная цивилизация не породила столь масштабный феномен как Русский Император Александр III Миротворец. За все годы его царствования не только Россия не знала внутренних неурядиц, но и Европа жила мирно, ибо он своей имперской волей разводил любые международные конфликты еще в холодной стадии. Так наш Царь осуществлял древнейший имперский принцип (Divide et Impera) разделения ссорящихся и властного осуществления миротворческой благой воли. Православный империализм заключается в искусстве и христианском подвиге встать над всеми интересами, включая собственный патриотический, и положительно разрешить международный спор ради исполнения воли Божией, ради Христа. Да и весь мiр за эти благословенные тринадцать лет с 1881 по 1894 год жил относительно спокойно. И только Великобритания, осуществляя на Индостане и в Центральной Азии свою лже-имперскую политику, сея межплеменную и религиозную вражду в своих колониях, наживалась поставками оружия и сбором трофеев от чужих кровавых побед, содержа подвластные народы в нищете.

Государь Александр III сопоставим, пожалуй, с единственной личностью во всей истории человечества, а именно с Императором Рима Цезарем Октавианом Августом, создавшим величайшую державу Запада и Востока с самой справедливой и образцовой для своего времени системой юриспруденции и государственного управления.

Несомненно, Цезарь Август, несмотря на его язычество, был Божьим избранником. И вот что свидетельствует о том. В Риме от основания Города существовал храм бога-вратарника многоликого Януса. Согласно древнему обычаю двери этого храма затворялись только тогда, когда в Городе, в подвластных Риму землях и на их границах царил мир. За всю историю Рима от его основания до Августа двери этого храма затворялись только дважды. За многолетнее правление Императора Октавиана двери Янусова храма затворялись трижды! Это явление почиталось согражданами как величайшее чудо и благоволение Небес. В связи с этим Сенат Рима постановил устроить алтарь, посвященный их Императору-миротворцу. Но сам Август призвал Сенат и народ учредить Алтарь, посвященный Богу Мира, Который должен был, по пророчеству Сивиллы, чудесно родится от Девы. (Этот Алтарь в виде христианского храма существует и поныне). Одно то, что в правление Августа и в его державе в мiр явился Искупитель Христос, свидетельствует о его Божьем избранничестве, подобном избранничеству язычников Александра Великого и Кира Персидского.

Тысячелетние анналы европейских стран могут хвастаться государями, совершившими различные державные и воинские подвиги, но им некого поставить рядом с примером миротворческого подвига Православного Императора Александра III. Как политика Державного Миротворца была естественным продолжением международной политики Отца — Императора Александра II — Освободителя Балканских христианских народов от Османского иноверного ига, так и политика Царя-Искупителя Николая II развивала миротворческую дипломатию предшествующего царствования. Именно этот Государь первым в мiре и в истории предложил реалистическую программу сдерживания гонки вооружений и даже всеобщего разоружения, но не был услышан. Именно Его Августейшей инициативе принадлежит идея созыва Общеевропейской конференции не по поводу завершения очередной междуусобной бойни (желанный для победителей передел мiра и границ), а именно как логический итог дипломатии Отца-Миротворца. Ровно сто лет прошло со времени первой Гаагской конференции. Учрежденный на ней Гаагский международный суд и его устав действует до сих пор.

Ни “великодержавная” в прошлом Англия, ни паханские США, с перебитым в Далласе носом, ни изнывающая по “реваншам” Германия, ни кокетливая обжорка — Французская Республика с той поры не предложили ничего принципиально нового, творчески жизненного, чтобы легло в копилку принципов международных отношений, что не разрушало бы самобытность и суверенность исторических государств. Все эти конвенции по правам человека (кто он?), по защите культурных ценностей (чьих?) и объединенные рынки в конечном итоги работают на разрушение государственных суверенитетов, создают соблазн и почву для образования всемiрного диктаторского псевдо-государства, потому что употребить ложные общечеловеческие принципы сильному всегда легко против слабейшего. Святой Царь-Мученик Николай был принесен в кровавую жертву всесожжения на алтаре мiровой революции, предшественницы нового мiрового порядка. Но Его христианская правда о справедливости в мiре, о любви, побеждающей вселенское зло, жива и теперь!

Вот у каждого русского православного, у каждого православного серба и черногорца царь в голове должен научаться мудрости, смирению и воле у Великих Государей Российской Империи. Нам нужно осознать, что вопреки здравому смыслу сейчас в мiре перестали приниматься во внимание законы экономической жизни, правила созидательной, домостроительной экономики. Их вытеснили лукавые и тайные (откуда политика двойного стандарта) правила для избранных игроков большой финансовой игры. Деньги и ценные бумаги всех видов перестали быть кровью экономических организмов суверенных государств. Любое добытое многолетними трудами сотен тысяч и миллионов работников экономическое благополучие суверенных стран в мгновение ока разрушается сговором никем не уполномоченных (на государственном и международном уровнях) финансовых дельцов, сверхростовщиков. Именно финансовые игры, а не гуманитарные проблемы и экономические спады становятся причинами гражданских и международных войн. Прежде в христианских странах на уровне гражданских законов существовали запреты или жесткие ограничения ростовщичества, эти законы опирались не только на здравый смысл, но и на заповеди Ветхого и Нового Завета. Национальные финансовые системы регулировались через государственную казну, обезпечивавшей приоритет национальных интересов. Потребительская алчность Западной атлантической цивилизации порушила эти религиозно-державные устои.

Теперь соблазнительный уютный мiрок евры со стандартными гуманитарными запросами и неизжитые глобалистские претензии доллара пришли в столкновение именно в небе над Югославией, которая должна была стать “умиротворяющей” жертвой Ваалу и Молоху. Новенькой евре и ветхому доллару стало тесно в одной западноевропейской берлоге. США, расстреливая сербов и черногорцев, в принудительно-добровольном порядке заставляют остальные натовские страны делать то же самое. Так Штаты попросту “опустили” наиболее экономически развитые Европейские государства.

Доллар давно уже стал гарантом вседозволенности и безнаказанного беззакония. Доллар — это общепризнанная универсальная валюта преступных сообществ на всех континентах. Сейчас амбиции доллара достигли естественных пространственных границ. Дальше развиваться некуда. С другой стороны, с внутренней и внешней политической арены исповедническое христианство, православие вытеснено в границы частной жизни, в область “интимного”. Фальшивые слова о мире в переговорных процессах давно уже не имеют никакого отношения к христианскому миротворчеству. В международной практике отброшены все принципы справедливого мира. Циничная пословица о худом мире, который якобы лучше хорошей войны, давно взята в идеологический оборот мiровой закулисой. Она же в отношении к себе никогда не заключает “худого” мира. Если раньше побежденный своими репарациями и контрибуциями по закону высшей справедливости оплачивал понесенные военные расходы и убытки победителя (Бог ему даровал победу!). То теперь и победитель и побежденный платят долги и дикие проценты по ним какой-то третьей стороне, которая ловко финансировала враждующих. Такой мир не нужен Югославии! Такой мир не должна допускать Россия!

Подчиняясь в жизни законам современной финансовой игры, мы всегда в результате будем иметь хорошую продолжительную и жестокую войну. Алчный бог злоприбытчества и лихоимства Плутос куда кровожаднее Марса. Только христианство дает ключ к справедливости! Только на христианских принципах можно строить взаимоприемлемые межгосударственные отношения в Европе и на планете. Сбитые натовские стервятники в небе Югославии — верный залог таких отношений! Явные наказания Божии среди “мирных” европейцев в виде массовой гибели, в том числе “натовских” женщин и детей, в недавних авариях и автокатастрофах — вразумление гордым и кичливым! Cкорбь — на их дом! Резкий всплеск национального самосознания и антизападнических настроений в России — знамение Российской Империи!

Святой воин — Благоверный Сербский Князь Лазарь Хребелянович славен не своей победой над турками у Плочника в 1386 году, но своей верностью Богу “даже до смерти” на Косовом поле 15 июня 1389 г. Это хорошо понимали и натовские бандиты вовремя первого же налета бомбившие монастырь Грачаны, где покоятся мощи великого Серба. Не военные объекты хотели они уничтожить в первую очередь, а сломить православный победный дух мужественных балканцев.

Я слышал от одной сербской женщины, которая открыто, во всеуслышание исповедовала: “Мы умрем за Христа, и смерть наша будет уроком для всего мiра”. Но с готовностью в любую минуту умереть за Христа, нужно отважно бороться за справедливый мир. Господь испытывает нашу готовность быть верными Ему даже до смерти, но верным Он дарует силы и волю для победных свершений над мiровым антихристианским злом. Ибо Он — Бог любви и Мира. В смерти же Лазаря заключено и Лазарево Воскресение из мертвых. Будем же уповать и на эту радость в преддверии Пасхи Христовой.

Сербы! Черногорцы! С нами Бог!

Трепещите, новые язычники!

 

30 марта 1999 года от Р.Х.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: