Компетентностная модель педагога инклюзивного образования

Компетентностное наполнение модели должно включать: владение знаниями о психолого- педагогических особенностях различных категорий детей с ООП(особые образовательные потребности), об особенностях организации их учебной деятельности; умения воспринимать каждого ребёнка с позиций его сильных, позитивных сторон, видеть особенности личности каждого ребёнка, владеть сущностью ценностей педагогической деятельности и опираться на них, использовать в условиях инклюзивного образования педагогические технологии, методики обучения и воспитания, адаптировать учебную информацию к образовательным особенностям и потребностям каждого ребёнка; навыки вовлечения всех детей в деятельность; способность к сотрудничеству как форме взаимодействия в условиях полисубьектного образовательного пространства и др.

компетентностная модель педагога инклюзивного образования представлена комплексом компетенций (академических, профессиональных и социально-личностных), определяющих способность и готовность к успешной реализаций функций профессионально-педагогической деятельности и достижения образовательных результатов с учетом потребностей всех субъектов инклюзивного образовательного пространства.

функция педагога, направленные на достижение стратегических и текущих целей, формируемых из базовых потребностей субъектов инклюзивного образовательного пространства его целеносителей: детей и их родителей, педагогов, специалистов группы сопровождения детей с особыми образовательными потребностями, администрации учреждения образования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: