Комментарий от Порецковой:
По поводу формулировки исследовательской проблемы - где именно отсутствует консенсус? Он отсутствует у ученых? Или у производителей сериалов, на мой взгляд, сама формулировка получилась неточной.
Не все из задач исследования удачно сформулированы (особенно задача 3 и 4).
В обосновании методологии больше описываете про метод анализа, а в чем методологические именно особенности нарративного анализа?
В плане методов сбора и анализа данных - все прекрасно. Получилась отличная работа.
РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЛГБТ+ СООБЩЕСТВА В СОВРЕМЕННОЙ СЕРИАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ
Исследовательский дизайн в формате Research Proposal
Исследовательский дизайн
В течение последних десятилетий сериальная культура стремительно развивается, предлагая зрителям новые форматы и темы. Как отмечают исследователи, сериалы больше не воспринимаются как продукты низкопробного формата, а представляют собой цельные произведения, раскрывающие актуальные проблемы современности и требующие длительного напряженного внимания зрителя[1]. Сегодня сериалы приобретают всё большую популярность у молодёжи, становясь одним из самых распространенных способов проведения досуга, а ситуация с COVID-19 не только не нанесла урона сериальной индустрии и стриминговым платформам (чего не скажешь про киноиндустрию), но повысила их популярность[2].
|
|
Сериалы быстро реагируют на вызовы времени, подстраиваются под настроения зрителей и актуальные проблемы современности, отражая социальную действительность. Однако в то же время сериалы сами способны формировать отношение аудитории к социальным феноменам, группам и явлениям. В последние несколько лет всё больше количество персонажей с нетрадиционной сексуальной ориентацией появляется в сериалах, а развитию их сюжетных линий уделяется значительное внимание. С одной стороны, это ответ на тенденции времени и волнующие общество явления, с другой стороны, сериал сам способен формировать отношение к ЛГБТ-сообществу.