Дополнительная литература
3. Романович, Ж.А. Сервисная деятельность / Ж.А. Романович, С.А. Калачев. - 6-е изд. - Москва: Дашков и К, 2017. - 284 с. - ISBN 978-5-394-01274-7.
4. Охотина, Н.М. Сервисная деятельность: учебное пособие / Н.М. Охотина. – Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2016.
5. Гойхман, О.Я. Сервис: термины и понятия: словарь / под ред. О.Я. Гойхмана. — Москва: ИНФРА-М, 2020. — 239 с.
Перечень литературы для углубленного изучения дисциплины
6. Аванесова Г. А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. – М.: Аспект Пресс, 2007.
7. Виноградова М. В., Панина З. И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. – М.: Дашков и К, 2006.
8. Ерохина Л. И., Башмачникова Е. В. Предприятия в сфере сервиса. Управление прогнозируемыми процессами (теория и практика). – М.: Флинта, 2005.
9. Неретина Т. Г. Организация сервисной деятельности [Электронный ресурс]: учеб.-метод. комплекс для студентов высших профессиональных учреждений дневной и заочной форм обучения специальности «Социально-культурный сервис и туризм» / Т. Г. Неретина. – 3-е изд., стереотип. - М.: ФЛИНТА, 2014. – 102 с.
10. Ополченов И. И. Управление качеством в сфере услуг. – М.: Советский спорт, 2008.
11. Руденко А. М. Психология социально-культурного сервиса и туризма. – Ростов н/Д: Феникс, 2005.
12. Сервисная деятельность / под ред. И. П. Павловой, В. К. Романович. – СПб.: СПб гос. ун-т аэрокосмического приборостроения, 2002.
13. Скобкин С. С. Практика сервиса и индустрии гостеприимства и туризма. – М.: Магистр, 2007.
14. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум / под ред. Т. Д. Бурменко. – М.: КНОРУС, 2010.
15. Федулин А. А., Багдасанян В. Э. Сервис в историческом и философском осмыслении. – М.: Собрание, 2010.
16. Федцов В. Г., Федцов В. В. Предпринимательство: сфера сервиса. – М.: Дашков и К, 2002.






