МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ»
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Аннотация:
Характеристика профессиональной деятельности обучающихся
Область и сфера профессиональной деятельности обучающихся
33 Сервис, оказание услуг населению (торговля, техническое обслуживание, ремонт, предоставление персональных услуг, услуги гостеприимства, общественное питание и пр.), а также сфера прикладных исследований.
Объекты профессиональной деятельности обучающихся
- гостиницы и иные средства размещения,
- предприятия общественного питания,
- услуги организаций сферы гостеприимства и общественного питания, включающие в себя основные, дополнительные и сопутствующие услуги, а также технологии их формирования, продвижения и реализации;
- технологии обслуживания потребителей услуг сферы гостеприимства и общественного питания, технологическая документация и информационные ресурсы,
- потребители услуг организаций сферы гостеприимства и общественного питания их запросы, потребности и ключевые ценности,
- первичные трудовые коллективы организаций сферы гостеприимства и общественного питания.
Тип (типы) задач и задачи профессиональной деятельности обучающихся
Типы задач профессиональной деятельности:
- технологический;
- сервисный;
- исследовательский.
Технологический тип задач:
- разработка бизнес-процессов, регламентов и стандартов гостиниц и иных средств размещения с использованием международных и национальных нормативных документов;
- применение современных информационных и коммуникационных технологий для реализации услуг организаций сферы гостеприимства.
Сервисный тип задач:
- обеспечение активного содействия удовлетворению потребностей потребителей, используя ресурсы и возможности предприятий сферы гостеприимства;
- обеспечение сервисной деятельности в соответствии с этнокультурными, историческими и религиозными традициями;
- обеспечение качества обслуживания и стандартизации услуг сферы гостеприимства.
Исследовательский тип задач:
- применение прикладных методов исследовательской деятельности в области формирования услуг организаций сферы гостеприимства;
- участие в разработке, внедрении инновационных средств и технологий осуществления профессиональной деятельности в сфере гостеприимства.






