Типовые задания для промежуточной аттестации обучающихся (зачет\ экзамен)
Примерные вопросы для самостоятельной подготовки к промежуточной аттестации
1. Свойства и характеристики, этапы жизненного цикла услуг.
2. Охарактеризуйте классификационные признаки и виды услуг. В чем отличие материальных и социально-культурных услуг?
3. Отличительные особенности процессов – производственного и оказания услуг.
4. Структура производственного процесса и процесса оказания услуг.
5. Длительность производственного и время оказания услуги
6. Методы организации выполнения услуг.
7. Обслуживание и его влияние на формирование и развитие потребностей человека
8. Показатели качества процесса обслуживания
9. Факторы, влияющие на показатели качества процесса обслуживания
10. Оценка качества процесса обслуживания
11. Новые услуги и формы обслуживания. Оценка эффекта от внедрения новых услуг и форм обслуживания на предприятиях сервисной сферы?
Практические задания для самостоятельной подготовки к промежуточной аттестации
Задание 1. Опишите технологический цикл взаимодействия с заказчиком мероприятия и определите основные критерии эффективности этого взаимодействия
Задание 2. Опишите действия персонала при работе с потребителем, подающим жалобу
Задание 3. Опишите процесс обслуживания потребителя в онлайн и оффлайн условиях
Задание 4. Сформулируйте критерии обслуживания потребителя в контактной зоне
Перечень основной и дополнительной литературы
Основная литература
1. Свириденко, Ю.П. Сервисная деятельность: учебное пособие / Ю.П. Свириденко, В.В. Хмелев. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: ИНФРА-М, 2019. — 174 с. — (Высшее образование: Бакалавриат).
2. Резник, Г.А. Сервисная деятельность: учебник / Г.А. Резник, А.И. Маскаева, Ю.С. Пономаренко. — Москва: ИНФРА-М, 2018. — 202 с. — (Высшее образование: Бакалавриат).






