Профессиональные компетенции (ПК) и индикаторы их достижения

Профессиональные компетенции (ПК) и индикаторы их достижения

Код и наименование профессиональной компетенции Код и наименование индикатора достижения профессиональной компетенции Код и наименование трудовой функции
ПК-5.Способен осуществлять профессиональные коммуникации при организации обслуживания; обеспечивать формирование и внедрение корпоративных стандартов и регламентов процессов обслуживания, соответствие отраслевым стандартам и положению о классификации гостиниц ПК-5.1. Реализует внутренние и внешние профессиональные коммуникации с потребителями гостиничных услуг с применением клиенториентированных технологий, анализирует претензии гостей к качеству процесса обслуживания. ПК-5.2. Разрабатывает внутренние стандарты и регламенты процессов обслуживания на уровне департаментов организации в соответствие с требованиями отраслевых стандартов и положения о классификации гостиниц. ПК-5.3. Обеспечивает выполнение требований положения о классификации гостиниц В/02.6 Взаимодействие с потребителями и заинтересованными сторонами.  

Задания контрольной работы

Письменное домашнее задание («контрольная работа») представляет собой письменно изложенные результаты самостоятельного изучения студентами отдельных тем и разделов дисциплины. Контрольная работа состоит из двух блоков заданий: теоретического и практического.

Теоретический блок предполагает сжатое изложение (реферирование) студентом материалов,   письменные ответы на вопросы преподавателя с использованием изученных теоретических положений. Практическая часть содержит несколько заданий, ситуативных задач, для решения которых требуется применить аналитические или творческие способности студента.

Примерная тематика контрольных работ

1. Развернутая характеристика определений понятий: услуга, сервис, обслуживание, потребитель, исполнитель, условия обслуживания

2. Основное содержание SERVUCTION модели.

 

3. Понятия «бэк-офис» и «фронт-офис» в организациях сферы обслуживания.

 

4.  Организация процесса обслуживания в системе сервис-менеджмента организации

 

5. Какие процессы оценивают клиенты, получающие услуги?

 

6. В чем состоит особенность предоставления услуг через электронные каналы?

7. Какие средства и инструменты используются компаниями для достижения желаемых изменений целевого рынка?

 

8. Поясните сущность треугольной модели маркетинга услуг Ф. Котлера.

 

9. В чем особенность модели, построенной на разделении услуги на различные по своей природе компоненты?

 

10. Какую цель ставит перед собой сервисная организация, предоставляя потребителям комплексную услугу?

Практическая часть контрольной работы:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: