Виды профессиональной деятельности обучающихся
- деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания.
Разделы, темы изучаемой дисциплины
| Тема 1. Технологический цикл обслуживания клиента Обслуживание как сервисная система. Система сервисных операций. Система предоставления услуг. Формы обслуживания потребителей услуг. |
| Тема 2. Особенности организации контактной зоны Коммуникация. Интерактивная сторона общения. Перцептивность общения. Вербальное и невербальное общение. Пространство контактной зоны. Процесс контакта. Содержание контакта. Работа с жалобами потребителей. |
| Тема 3. Методы и формы обслуживания потребителей в контактной зоне Основные методы предоставления услуг. метод поточной линии; метод самообслуживания; метод индивидуального подхода. Формы обслуживания. |
| Тема 4. Эффективность процессов в контактной зоне Критерии эффективности обслуживания в контактной зоне. Стандарты обслуживания. |
| Тема 5. Функционал работников контактной зоны Требования к персоналу. Основные функции персонала на различных этапах обслуживания |
В результате освоения дисциплины студенты:
знают
- основные понятия теории организации обслуживания, порядок оказания услуги;
- принципы организации, направления деятельности;
- принципы организации производственного процесса сервисных предприятий;
- основы стандартизации в сфере обслуживания (нормативы и показатели);
- клиентурный порядок отношений в процессе удовлетворения потребностей гостя;
- сущность, структуру, формы, аспекты культуры обслуживания на предприятиях;
- сущность и социальную значимость профессии;






