Творческий проект по технологии

Технология формирования лидерских, менеджерских качеств (Д.Карнеги).

Технология самоопределения личности (А.Н.Тубельский).

Технология свободного воспитания (М. Монтессори, Р.Штейнер).

Технология самосовершенствования личности школьника (Г.К.Селевко).

Технология воспитания духовной культуры молодого поколения (по Н.Б.Крыловой).

Технология индивидуализированного (персонифицированного) воспитания.

Технология в современной массовой школе.

Технология индивидуальной педагогической поддержки в воспитании (О.С.Газман).

Технология индивидуального рефлексивного самовоспитания (О.С.Анисимов, П.Г.Щедровицкий).

Технология совместного творческого воспитания.

Технология «Создание ситуации успеха».

С педагогической точки зрения ситуация успеха – это такое целенаправленное, организованное сочетание условий, при которых создается возможность достичь значительных результатов в деятельности как отдельно взятой личности, так и коллектива в целом.

Технологически создание любого типа ситуации успеха состоит из последовательности следующих операций: снятие страха, авансирование успешного результата, скрытое инструктирование ребенка в способах и формах совершения деятельности, внесение мотива, персональная исключительность, мобилизация активности или педагогическое внушение, высокая оценка детали, педагогический оценка.

Использование ситуации успеха должно способствовать повышению рабочего тонуса, увеличению производительности учебного труда, а также помочь учащимся осознать себя полноценной личностью.

Технологии воспитания на основе системного подхода (Л.И. Новикова, В.А.Караковский, Н.Л Селиванова).

Технология воспитательной работы с коллективом класса (по Е.Н.Степанову).

«……… название темы ……..»

Выполнила: Ф.И.О ученика

Проверила: Ф.И.О. учителя

г. Ясный

20011год.

1 лист – титульный.

2 лист – «Цели и задачи проекта».

(переписать предложенные цели, продумав самой первый пункт)

1). Изготовить изделие (выбрать: для себя, младшей сестры, в подарок школе).

2). Закрепить и пополнить знания, умения и навыки по обработке материала.

3). Подготовиться к профессиональному самоопределению.

4). Способствовать развитию творческого отношения к работе.

5). Познакомиться с элементами экономики и разумному ведению домашнего хозяйства.

3 лист –«Обоснование проблемы и потребности. Реклама».

(объяснить, почему и из-за чего вы выбрали именно этот вид работы, что вы ожидаете в конечном результате получить)

(В рекламе можно представить (расхвалить) свое изделие в виде небольшого стихотворения, сказки или в прозе)

4 лист – «Рисунки и модели».

(фото вашей готовой поделки и еще 2-3 фото аналогичных работ)

5 лист – «Технологическая последовательность работы».

(описать последовать выполнения изделия, при наличии необходимые схемы)

6 лист – «Себестоимость».

(заполнить таблицу, перечисляя все используемые материалы и инструменты)

Наименование Цена за единицу Расход Всего
1. 2. т.д.        

Итого: ….. рублей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: