И постановка задачи

Цель раздела дипломного проекта

Технологическая часть дипломного проекта

Технологическая карта

Министерство образования и науки РФ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Тобольская государственная социально-педагогическая академия

им. Д.И. Менделеева»

Ф.И.О.

Наименование образовательной программы, профиль: Преподавание в начальных классах

Год обучения, группа: 3 год обучения, 33 группа, 5 семестр

Статус дисциплины: базовая

Количество часов на дисциплину –

Количество аудиторных часов на дисциплину –

Ф.И.О. преподавателя – Шевелева Людмила Ивановна

Утверждено на заседании кафедры сентября 2013 г. протокол №

Дисциплина Контрольное мероприятие Аудиторная или внеаудиторная Баллы Сроки выполнения
1. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом          
    1. Самостоятельная работа по теме: «Выразительные средства музыки» аудиторная 0-3 Сентябрь 2013г.
    2. Контрольный тест по теме: «Музыка как вид искусства и задачи музыкального воспитания детей» аудиторная 0-5 Сентябрь 2013г
    3. Сжатый конспект по теме: «Музыка моего народа» 4 класс «Симфонический оркестр» внеаудиторная 0-3 Сентябрь 2013г
    4. Контрольный тест+ видеотест по теме: «Симфонический оркестр» аудиторная 0-10 Сентябрь 2013г
    5. Контрольный тест по творчеству П.И.Чайковского аудиторная 0-8 Октябрь 2013 г.
    6. Викторина по произведениям П.И.Чайковского «Детский альбом» и «Времена года» аудиторная 0-5 Октябрь 2013 г.
  Итого за аттестацию   Посещение занятий 0-6   0-40 7.10-12.10 2013 г.
    5. Подготовить беседу для детей о творчестве Эдварда Грига внеаудиторная 0-3 Октябрь 2013 г.
    6. Подготовка сообщения на тему: «Русские народные песни» внеаудиторная 0-3 Октябрь 2013 г.
    7. Проверочная работа по теме: «Песня» аудиторная 0-3 Октябрь 2013 г.
    9. Подготовка беседы о композиторе. Иоганн Штраус-сын внеаудиторная 0-5 Октябрь 2013 г.
    10. Викторина по теме: «Песня. Танец». аудиторная 0-4 Октябрь 2013 г.
    11. Составить кроссворд по теме: «Три кита в музыке» внеаудиторная 0-3 Октябрь 2013 г.
    12. Подготовка сообщения о детских и юношеских годах М.И.Глинки по книге «Слово о музыке» под ред. Григоровича внеаудиторная 0-4 Октябрь 2013 г.
    13. Проверочная работа по теме: «Опера» аудиторная 0-4 Октябрь 2013 г.
    14. Слово о композиторе «В.А.Моцарт», «Л.Бетховен» (по выбору) с презентацией внеаудиторная 0-5 Ноябрь 2013 г.
    15. История создания «Лунной» внеаудиторная 0-3 Ноябрь 2013 г.
    16. Содержание балетов П.И.Чайковского внеаудиторная 0-3 Ноябрь 2013 г.
    17. Проверочная работа по теме: «Балет» аудиторная 0-4 Ноябрь 2013 г.
  Итого за аттестацию     Посещение занятий 0-6   0-50  
      Зачет   0-10  
  ИТОГО ЗА СЕМЕСТР   100 БАЛЛОВ

по кафедре менеджмента ФТУГ БНТУ

Составитель проф. Б.И. Гусаков

Рецензент проф. В.Ф. Володько

1.1 Цель технологической части дипломного проекта: подготовить информацию по формированию команды менеджеров для реализации проектных решений дипломного проекта.

1.2 Задачи, которые необходимо решить для реализации поставленной цели:

- выявить функции, которые будет выполнять команда менеджеров;

- определить численный состав команды;

- распределить функции между членами команды;

– сформировать информацию для профессионально-психологической оценки членов команды

- разработать резюме на себя как потенциального члена команды;

- провести оценку одного претендента в члены команды с позиции менеджера по кадрам;

- выполнить графическую интерпретацию процесса формирования команды.

2. Общая идея формирования команды.

Общая идея формирования команды менеджеров раскрывается методом аналога. В качестве аналога пользуйтесь примером. Вы хотите заработать деньги на строительстве дачных домиков. Одному не справиться, необходимо сформировать команду. Команда формируется в четыре этапа:

2.1 Выявляются работы, которые необходимо будет производить, чтобы в дальнейшем подобрать специалистов;

2.2 Исходя из ожидаемого объема и сроков работ, определяется численный состав команды. Тут основная задача – удовлетворить претензии членов команды на заработок;

2.3 Обычно в команду привлекаются проверенные или хорошо знающие люди с тем, чтобы избежать конфликтов по поводу тяжести выполняемых работ и распределения заработка;

2.4 Распределяются функции и обязанности между членами команды.

При формировании команды менеджеров пункт 2.3 выполнить крайне сложно, поскольку трудно, а иногда невозможно составить команду из знакомых, обладающих необходимыми профессиональными знаниями. Поэтому в технологической части должны быть использованы знания по управленческим дисциплинам.

3. Практическая реализация задач раздела


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: