Цель раздела дипломного проекта
Технологическая часть дипломного проекта
Технологическая карта
Министерство образования и науки РФ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Тобольская государственная социально-педагогическая академия
им. Д.И. Менделеева»
Ф.И.О.
Наименование образовательной программы, профиль: Преподавание в начальных классах
Год обучения, группа: 3 год обучения, 33 группа, 5 семестр
Статус дисциплины: базовая
Количество часов на дисциплину –
Количество аудиторных часов на дисциплину –
Ф.И.О. преподавателя – Шевелева Людмила Ивановна
Утверждено на заседании кафедры сентября 2013 г. протокол №
№ | Дисциплина | № | Контрольное мероприятие | Аудиторная или внеаудиторная | Баллы | Сроки выполнения |
1. | Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | |||||
1. | Самостоятельная работа по теме: «Выразительные средства музыки» | аудиторная | 0-3 | Сентябрь 2013г. | ||
2. | Контрольный тест по теме: «Музыка как вид искусства и задачи музыкального воспитания детей» | аудиторная | 0-5 | Сентябрь 2013г | ||
3. | Сжатый конспект по теме: «Музыка моего народа» 4 класс «Симфонический оркестр» | внеаудиторная | 0-3 | Сентябрь 2013г | ||
4. | Контрольный тест+ видеотест по теме: «Симфонический оркестр» | аудиторная | 0-10 | Сентябрь 2013г | ||
5. | Контрольный тест по творчеству П.И.Чайковского | аудиторная | 0-8 | Октябрь 2013 г. | ||
6. | Викторина по произведениям П.И.Чайковского «Детский альбом» и «Времена года» | аудиторная | 0-5 | Октябрь 2013 г. | ||
Итого за аттестацию | Посещение занятий 0-6 | 0-40 | 7.10-12.10 2013 г. | |||
5. | Подготовить беседу для детей о творчестве Эдварда Грига | внеаудиторная | 0-3 | Октябрь 2013 г. | ||
6. | Подготовка сообщения на тему: «Русские народные песни» | внеаудиторная | 0-3 | Октябрь 2013 г. | ||
7. | Проверочная работа по теме: «Песня» | аудиторная | 0-3 | Октябрь 2013 г. | ||
9. | Подготовка беседы о композиторе. Иоганн Штраус-сын | внеаудиторная | 0-5 | Октябрь 2013 г. | ||
10. | Викторина по теме: «Песня. Танец». | аудиторная | 0-4 | Октябрь 2013 г. | ||
11. | Составить кроссворд по теме: «Три кита в музыке» | внеаудиторная | 0-3 | Октябрь 2013 г. | ||
12. | Подготовка сообщения о детских и юношеских годах М.И.Глинки по книге «Слово о музыке» под ред. Григоровича | внеаудиторная | 0-4 | Октябрь 2013 г. | ||
13. | Проверочная работа по теме: «Опера» | аудиторная | 0-4 | Октябрь 2013 г. | ||
14. | Слово о композиторе «В.А.Моцарт», «Л.Бетховен» (по выбору) с презентацией | внеаудиторная | 0-5 | Ноябрь 2013 г. | ||
15. | История создания «Лунной» | внеаудиторная | 0-3 | Ноябрь 2013 г. | ||
16. | Содержание балетов П.И.Чайковского | внеаудиторная | 0-3 | Ноябрь 2013 г. | ||
17. | Проверочная работа по теме: «Балет» | аудиторная | 0-4 | Ноябрь 2013 г. | ||
Итого за аттестацию | Посещение занятий 0-6 | 0-50 | ||||
Зачет | 0-10 | |||||
ИТОГО ЗА СЕМЕСТР | 100 БАЛЛОВ |
по кафедре менеджмента ФТУГ БНТУ
Составитель проф. Б.И. Гусаков
Рецензент проф. В.Ф. Володько
1.1 Цель технологической части дипломного проекта: подготовить информацию по формированию команды менеджеров для реализации проектных решений дипломного проекта.
1.2 Задачи, которые необходимо решить для реализации поставленной цели:
- выявить функции, которые будет выполнять команда менеджеров;
- определить численный состав команды;
- распределить функции между членами команды;
– сформировать информацию для профессионально-психологической оценки членов команды
- разработать резюме на себя как потенциального члена команды;
- провести оценку одного претендента в члены команды с позиции менеджера по кадрам;
- выполнить графическую интерпретацию процесса формирования команды.
2. Общая идея формирования команды.
Общая идея формирования команды менеджеров раскрывается методом аналога. В качестве аналога пользуйтесь примером. Вы хотите заработать деньги на строительстве дачных домиков. Одному не справиться, необходимо сформировать команду. Команда формируется в четыре этапа:
2.1 Выявляются работы, которые необходимо будет производить, чтобы в дальнейшем подобрать специалистов;
2.2 Исходя из ожидаемого объема и сроков работ, определяется численный состав команды. Тут основная задача – удовлетворить претензии членов команды на заработок;
2.3 Обычно в команду привлекаются проверенные или хорошо знающие люди с тем, чтобы избежать конфликтов по поводу тяжести выполняемых работ и распределения заработка;
2.4 Распределяются функции и обязанности между членами команды.
При формировании команды менеджеров пункт 2.3 выполнить крайне сложно, поскольку трудно, а иногда невозможно составить команду из знакомых, обладающих необходимыми профессиональными знаниями. Поэтому в технологической части должны быть использованы знания по управленческим дисциплинам.
3. Практическая реализация задач раздела