Распределение часов по темам и видам учебной работы

Объем дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Трудоемкость по формам обучения
Очная Заочная (полная) Заочная (сокращенная)
Раздел 1. Психолого-педагогическая диагностика Номера семестров:      
Аудиторная работа (всего): В том числе:      
  Лекции (ЛЗ)      
Практические занятия (ПЗ)      
Семинарские занятия (СЗ) - - -
Лабораторные работы (ЛР)   -  
Самостоятельная работа (СРС) В том числе:      
  Обязательная      
Дополнительная      
Общая трудоемкость:час/ зач. ед. 72 ч/ 2 ЗЕД 2 ЗЕД 144 /4 ЗЕД
Входной контроль тестирование
Текущий контроль тестирование, 4 семестр
Рубежный контроль тестирование, 4 семестр контрольн. раб (9 ч.), 2 сем
Форма итогового контроля, (№ семестров, кол-во час/зач. ед.) Зачет, 4 семестр   Зачет
Вид учебной работы Трудоемкость по формам обучения
Очная Заочная (полная) Заочная (сокращенная)
Раздел 2. Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением интеллекта Номера семестров:      
Аудиторная работа (всего): В том числе:     3,2
  Лекции (ЛЗ)     1,3
Практические занятия (ПЗ)     1,3
Семинарские занятия (СЗ) -   -
Лабораторные работы (ЛР)     0,6
Самостоятельная работа (СРС) В том числе:      
  Обязательная      
Дополнительная      
Общая трудоемкость:час/ зач. ед. 36 ч. / 1 ЗЕД   22,3 ч.
Входной контроль Тестирование
Текущий контроль Тестирование, 5 семестр
Рубежный контроль Тестирование, 5 семестр контр.раб. 1,5 3сем
Форма итогового контроля, (№ семестров, кол-во час/зач. ед.) Комплексный экзамен, 6 семестр, 36 часов   Комплексный экзамен 3 семестр
Вид учебной работы Трудоемкость по формам обучения
Очная Заочная (полная) Заочная (сокращенная)
Раздел 4. Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением зрения Номера семестров:      
Аудиторная работа (всего): В том числе:     3,2
  Лекции (ЛЗ)     1,3
Практические занятия (ПЗ)     1,3
Семинарские занятия (СЗ) -   -
Лабораторные работы (ЛР)     0,6
Самостоятельная работа (СРС) В том числе:      
  Обязательная      
Дополнительная      
Общая трудоемкость:час/ зач. ед. 36 ч. / 1 ЗЕД   22,3 ч.
Входной контроль Тестирование
Текущий контроль Тестирование, 5 семестр
Рубежный контроль Тестирование, 5 семестр контр.раб. 1,5 3сем
Форма итогового контроля, (№ семестров, кол-во час/зач. ед.) Комплексный экзамен, 6 семестр, 36 часов    
Раздел / тема Неделя семестра Всего час./ ЗЕ Виды учебной работы и их трудоемкость час/зач. ед
Аудиторная работа СРС
ЛЗ СЗ ПЗ ЛР обязат. дополн.
Раздел 1. Психолого-педагогическая диагностика                
1.1. Теоретико-методологические основы психолого-педагогической диагностики       - - - -  
1.2. История диагностики отклонений в развитии     - -   -    
1.3. Задачи и принципы диагностики аномального развития     - -   -    
1.4. Методы медицинского обследования в системе комплексного изучения ребенка с отклонениями в развитии     - -   -   -
1.5. Педагогическое изучение детей с нарушениями развития       - - -   -
1.6. Нейропсихологический подход в диагностике     - -   -   -
1.7. Патопсихологический эксперимент как диагностический метод     - - - -   -
1.8. Методы психолого-педагогической диагностики нарушений развития у детей       -   -    
1.9. Психолого-педагогическая диагностика, общие требования к организации и проведению психолого-педагогического обследования ребенка       - -      
1.10. Подходы к психолого-педагогическому анализу и оценке данных психодиагностики       - - -   -
1.11. Психолого-педагогическая характеристика, психолого-педагогическое заключение       - -      
1.12. Психопрофилактика и ее методы     - -   -   -
1.13. Психолого-педагогическое консультирование детей с ОВЗ и их семей     - -   -    
1.14. Психокоррекция и ее методы     - -   -    
1.15. Психолого-педагогическая поддержка семьи, психологическое сопровождение детей и подростков с нарушениями развития     - -   -    
  Всего:       -        
Раздел 2. Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением интеллекта                
2.1. Теории интеллекта в психологии и их влияние на формирование представлений о нарушениях психического развития     - - - -   -
2.2. Особенности онтогенеза мышления при атипиях развития     - - - -    
2.3. Исследование высших психических функций     - -   -   -
2.4. Отечественные методы диагностики развития детей младенческого и раннего возраста       -   -   -
2.5. Психолого-педагогическое обследование детей дошкольного возраста       - -     -
2.6. Дифференциальная диагностика отдельных нарушений развития       -   -    
2.7. Планирование на основе проведенного обследования коррекционно-педагогической и коррекционно-психологической работы с детьми     - -       -
2.8. Диагностика психологической готовности детей к школьному обучению     - -        
  Всего:       -        
Раздел 4. Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением зрения                
4.1. Психологическое обследование лиц с нарушениями зрения       -   -    
4.2. Педагогическое изучение лиц с нарушениями зрения.Тифлопедагогическое изучение лиц с нарушениями зрения     - -   -    
4.3. Диагностика готовности к школе детей с нарушениями зрения       - -      
          -        



double arrow
Сейчас читают про: