Введение. Глава 5. Сборка двигателя

Глава 5. Сборка двигателя.

Глава 4. Неисправности двигателей КамАЗ.

Маршрутная схема технологического процесса текущего ремонта автомобиля КамАЗ.

Капитальный ремонт двигателей КамАЗ-740

Глава 3. Технология капитального ремонта двигателей КамАЗ.

Глава 2. Конструктивные особенности и характеристика двигателей КамАЗ.

Глава 1. Конструктивные особенности и характеристика двигателей КамАЗ.

Введение.

СОДЕРЖАНИЕ

Профессиональный лицей № 24 г. Тейково

Департамент образования Ивановской области

Санитарно-гигиенические условия труда.

По окончании работы

Во время работы

Необходимо прочно зажимать в тисках деталь или заготовку, а во время установки или снятия её соблюдать осторожность, так как при падении деталь может нанести травму. Опилки с верстака или обрабатываемой детали удалять только щёткой. При рубке металла зубилом учитывать, в какую сторону безопаснее для окружающих направить отлетающие частицы и установить с этой стороны защитную сетку, работать только в защитных очках. Не пользоваться при работах случайными подставками или неисправными приспособлениями, не допускать загрязнения одежды керосином, бензином, маслом.

Необходимо тщательно убрать рабочее место, уложить инструмент, приспособления и материалы на соответствующее место. Во избежание самовозгорания промасленных тряпок убрать в специальные металлические ящики.

Задачами промышленной санитарии является охрана здоровья трудящихся и оздоровление условий труда. Это достигается устройством душа, вентиляции, комнат отдыха, поддержания чистоты и порядка, нормальной температуры (16-18 С) в цехах и на участках, обеспечение хорошим естественным и искусственным освещением. Кроме того, в задачи промышленной санитарии входит обеспечение рабочих столовыми, поликлиниками, больницами, домами отдыха, санаториями.

Список используемой литературы

· Информация из интернета

Областное государственное бюджетное образовательное учреждение

начального профессионального образования

Профессия 30.20 «Автомеханик»

Допущен к защите

Зам. директора по УПР __________ Юшкин В.В.

ПИСЬМЕННАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

НА ТЕМУ: Сборка двигателя КамАЗ -740

Учащийся Скрипачёв И.Д. __________________ «____» ___________ 2013 г

подпись дата

Руководитель Садовников С.П. ______________«____» _______ 2013г

подпись дата

Председатель метод. комиссии Юшкин В.В. _____________ «____» ___________ 2013 г

подпись дата

Тейково, 2013

5.1 Сборка и установка головок цилиндров

5.2 Сборка и установка деталей газораспределительного механизма

5.3 Сборка и установка масляного насоса и поддона картера

5.4 Сборка коленчатого вала и установка его в блок цилиндров

5.5 Технологический процесс сборки двигателей после капитального ремонта

5.6 Установка генератора

5.7 Установка распределительных шестерен на задний торец блока цилиндров

5.8 Установка сцепления

5.9 Установка топливной аппаратуры

5.10 Установка цилиндро-поршневой группы в блок цилиндров

Список литературы

КамАЗ (акроним от Ка́мский автомоби́льный заво́д) — крупнейший производитель дизельных грузовиков и дизельных двигателей в Советском Союзе и России, действующий с 1976 года. В настоящее время также выпускает автобусы, тракторы, комбайны, электроагрегаты, мини-тепловые электростанции и комплектующие. Основное производство расположено в Набережных Челнах.

В 2012 году группа компаний «КАМАЗ» занимает 16 место в мире по выпуску тяжёлых грузовиков. По состоянию на 2010 год КамАЗ занимал 8 место в мире по объёмам выпуска дизельных двигателей.

В 1960-х годах экономика СССР нуждалась в увеличении парка грузовых автомобилей, особенно современного типа с грузоподъёмностью от 8 до 20 тонн с более экономичным дизельным двигателем. Существующие автомобильные заводы эту потребность восполнить не могли.

В августе 1969 года ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли ряд документов, в том числе Постановление № 674 от 14 августа 1969 «О строительстве комплекса автомобильных заводов в Набережных Челнах Татарской АССР». Заводы должны были специализироваться на производстве только большегрузных автомобилей. Строительству заводов в данном месте способствовало месторасположение города — в центре страны, наличие судоходных рек Камы и Волги, близость железной дороги — позволяли обеспечить будущий автогигант строительными материалами, сырьём, оборудованием и комплектующими. По первоначальному проекту он должен был производить 150 тыс. большегрузных автомобилей и 250 тыс. двигателей в год


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: