Неполадки САРТ

Греется корпус гидропривода и наблюдается течь масла из сапуна, при этом переполняется гидропри­вод вентилятора маслом.

Происходит нагрев лопастного насоса из-за попадания абразивных частиц на поверхность трения или загрязнено само масло.

Происходит нагрев радиально-упорного подшипника из-за отсут­ствия смазки.

Частота вращения вентилятора холодильника не изменяется из-за заклинивания штока зубчатой рейки или пружина не отводит ее.

1. возможно разрушение металлокерамических втулок фланца. По прибытии в депо втулки должны быть заменены.

2. возможно заклинивание черпательных трубок. Необходимо устранить заклинивание.

В случае недостаточного охлаждения дизель-генераторной установки можно снизить мощность генератора, подложив под блок-контакты реле РУ8 между проводами 453, 454 и реле РУ10 между проводами 451, 453 изоляционный материал. По прибы­тии в депо неисправность должна быть устранена.

Необходимо проверить трубку подвода смазки и устранить причину ее отсутствия.

Необходимо проверить фильтрующие элементы масляной системы.

Это возможно по одной из следующих причин:

1. вышел из строя маслооткачивающий лопастной насос, который по прибытии в депо надо заменить;

2. засорился фильтр отбора масла. Надо очистить, и промыть сетку фильтра;

3. засорен трубопровод от маслооткачивающего лопастного насоса в системе дизеля. Необходимо прочистить каналы и трубопровод откачки масла, продуть их сжатым воздухом.

Повышенная остаточная част о т а вращения вентиляторного колеса, при этом вентиль перепуска масла открыт.

Это бывает возможным из-за заполнения системы циркуляции на холостом ходу, неисправности предохранитель­ного клапана или его плохой регулировки. В первом случае необходимо закрыть вентиль перепуска масла, во втором — отрегулировать предохранительный клапан, а при его неисправ­ности устранить ее или по прибытии в депо заменить.

Регулирование САРТ. Система автоматиче­ского регулирования температуры воды и масла настраиваете таким образом, чтобы при температуре воды 75 ±2 °С открыва­лись левые боковые жалюзи, при температуре масла 65 ± 2°С - правые боковые жалюзи, а при температуре воды 82 ±2 °С или масла 70±1°С часта вращения вентилятора холодильной камеры была максимальной.

Открытие боковых жалюзи происходит после срабатывании микропереключателя температуры. Температуру срабатывании микропереключателя изменяют регулировочным винтом. Для уменьшения температуры cpaбaтывания винт вращают против часовой стрелки, а для увеличения по часовой.

Для регулировки температуры срабатывания преобразователя температуры ДТПМ перемещают втулку настройки. Тем самым изменяют затяжку пружины и, следовательно, устанавливают другую температуру срабатывания преобразователя. Для умень­шения температуры срабатывания втулку следует вращать по часовой стрелке (если смотреть сверху), для увеличения —против часовой стрелки.

Работу автоматического привада гидромуфты от которого зависит частота вращения вентилятора холодильной камеры, регулируют болтами пневмоцилиндров. При выверивании болта вентилятор достигает максимальной частоты вращения при более низкой температуре воды и масла, при ввертывании — при более высокой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: