Повышение температуры воды и масла выше допустимых пределов одновременно, при этом частота вращения вентилятора увеличивается, а жалюзи не открываются.
Происходит повышение температуры воды и масла выше допустимых пределов одновременно, при этом жалюзи открываются, но вентилятор не увеличивает частоты вращения.
Такое бывает возможным из-за заедания штока пневмоцилиндра, а также потому, что завернут до предела регулировочный болт пневмоцилиндра.
1.необходимо по прибытии в депо устранить заедание,
2. отпустить регулировочный болт пневмоцилиндра:
Это возможно по одной из следующих причин:
1. заело механический привод жалюзи, что необходимо устранить;
2. вышел из строя датчик-реле температуры Т35. Надо проверить состояние защитного диода, а по прибытии в депо заменить датчик-реле температуры;
3. вышел из строя электропневматический вентиль. В пути следования необходимо зафиксировать жалюзи в открытом положении и регулировать температуру воды и масла вручную. По прибытии в депо заменить вентиль;
|
|
4. перекрыт кран на воздухопроводе управления, который надо открыть.
Одновременное повышение температуры воды и масла сверхдопустимых пределов, при этом нет электрической цепи на ручное и автоматическое управление холодильниками обеих секций, так как не включен или выбит автомат «Управление холодильником». В данном случае необходимо включить автомат и, если его выбивает повторно, при наличии времени проверить цепь и устранить замыкание в ней. При отсутствии времени или невозможности устранить неисправность штырем зафиксировать жалюзи в открытом положении, регулируя температуру вручную.
1. необходимо убедиться, не перекрыт ли кран от воздухопровода приборов управления. Если он перекат, открыть его;
2. обратить внимание на выход штока пневмоцилиндра: если неправильный выход штока и температура ниже 74 °С для воды и ниже 61 °С для масла, то необходимо отрегулировать выход штока пневмоцилиндре при помощи поджатия пружины гайкой и законтрить ее.
Имея ввиду, что на 1 мм хода штока приходится 9мм хода силового поршня.
Для всего диапазона регулируемой частоты вращения вала
(ход рейки 42 мм) необходимо приблизительно 5 мм штока пневмоцилиндра
В случае смешения болта регулировочного пневмоцилиндра необходимо его отрегулировать и закрепить.
При нарушении герметичности термосистемы ДТПМ или пневмосистемы, разрыве пневмоцилиндра или преобразователя температуры ДТПМ необходимо по прибытии в депо заменить ДТПМ, преобразователь температуры, мембрану пневмоцилиндра или устранить утечки воздуха из системы.
|
|
В случае попадания грязи в двухседельчатый клапан, большой утечки воздуха через атмосферное отверстие преобразователя температуры типа ДТПМ или засорения фильтра перед преобрааователем температуры необходимо по прибытии в депо помыть клапан и гнездо, просушить а затем продуть фильтр или сменить нго.
Hе перемещается или имеет не полный ход силовой шток пневмоцилиндра.
1. надо убедиться, правильно ли выставлен регулировочный болт пневмоцилиндра. Если неправильно, то необходимо отрегулировать его и законтрить.
2. в случае заедания рычажной системы или золотника пневмоцилиндра гидромуфты необходимо устранить это заедание.