Не поддерживается нео6ходимая температура регулирования

Повышение температуры воды и масла выше допустимых пределов одновременно, при этом частота вращения вентилятора увеличивается, а жалюзи не открываются.

Происходит повышение темпера­туры воды и масла выше допустимых пределов одновременно, при этом жалюзи открываются, но вентилятор не увеличивает частоты вращения.

Такое бывает возможным из-за заедания штока пневмоцилиндра, а также потому, что завернут до предела регулировочный болт пневмоцилиндра.

1.необходимо по прибы­тии в депо устранить заедание,

2. отпустить регулировочный болт пневмоцилиндра:

Это возможно по одной из следующих причин:

1. заело механический привод жалюзи, что необходимо устра­нить;

2. вышел из строя датчик-реле температуры Т35. Надо прове­рить состояние защитного диода, а по прибытии в депо заме­нить датчик-реле температуры;

3. вышел из строя электропневматический вентиль. В пути следования необходимо зафиксировать жалюзи в открытом положении и регулировать температуру воды и масла вручную. По прибытии в депо заменить вентиль;

4. перекрыт кран на воздухопроводе управления, который надо открыть.

Одновременное повышение темпе­ратуры воды и масла сверхдопустимых пределов, при этом нет электрической цепи на ручное и автома­тическое управление холодильниками обеих секций, так как не вклю­чен или выбит автомат «Управление холодильником». В данном случае необходимо включить автомат и, если его выбивает повторно, при наличии времени проверить цепь и устранить замыкание в ней. При отсутствии времени или невозможности устранить неисправность штырем зафиксировать жалюзи в открытом положении, регули­руя температуру вручную.

1. необходимо убедиться, не перекрыт ли кран от возду­хопровода приборов управления. Если он перекат, открыть его;

2. обратить внимание на выход штока пневмоцилиндра: если неправильный выход штока и температура ниже 74 °С для воды и ниже 61 °С для масла, то необходимо отрегулировать выход штока пневмоцилиндре при помощи поджатия пружины гайкой и законтрить ее.

Имея ввиду, что на 1 мм хода штока приходится 9мм хода силового поршня.

Для всего диапазона регулируемой частоты вращения вала

(ход рейки 42 мм) необходимо приблизительно 5 мм штока пневмоцилиндра

В случае смешения болта регулировочного пневмоцилиндра необходимо его отрегулировать и закрепить.

При нарушении герметичности термосистемы ДТПМ или пневмосистемы, разрыве пневмоцилиндра или преобразователя температуры ДТПМ необходимо по прибытии в депо заменить ДТПМ, преобразователь температуры, мембрану пневмоцилиндра или устранить утечки воздуха из системы.

В случае попадания грязи в двухседельчатый клапан, большой утечки воздуха через атмосферное отверстие преобра­зователя температуры типа ДТПМ или засорения фильтра перед преобрааователем температуры необходимо по прибытии в депо помыть клапан и гнездо, просушить а затем продуть фильтр или сменить нго.

Hе перемещается или имеет не полный ход силовой шток пневмоци­линдра.

1. надо убедиться, правильно ли выставлен регулировочный болт пневмоцилиндра. Если непра­вильно, то необходимо отрегулировать его и законтрить.

2. в случае заедания рычажной системы или золотника пневмоцилиндра гидромуфты необходимо устранить это заедание.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: