Пауло Веронезо (Пауло Кольяри)

Джорджоне 1477-1510

Тициан Вечеллио 1488-1576

Апреля 2013

Урок

Семья Вечеллио была одной из самых состоятельных семей. Тициан учился у Джорджоне. Писал в манере Джорджоне затем выработал собственный метод. В 1520 году стал признанным главой Венецианской школы и получил должность официального художника республики св. Марка. Его последняя картина «Оплакивание Христа», которую он не закончил

«Флора» 1515 галерея Уфицы. Флоренция

Представил прекрасную полную жизни Венецианку в образе богини Флоры. Она полуобнажена. Ее роскошное атласное платье, ниспадающее с плеча. В правой руке она держит веточки перецвета.

Тициан великий колорист.

«Любовь земная, любовь небесная» 1515-1516

В 17 в. Получила название до этого её называли «Красота приукрашенная и неприукрашенная»

Изобразил двух, восседающих на мраморном саркофаге, женщин- богиню Венеру, на плече которой накинут красный плащ, символизирующий небесную любовь. И красавицу в платье.

«Автопортрет»

«Карл 5»

«Венера Урбинская» 1538 (галерея Уфицы, Флоренция)

Поза Венеры взята у Джорджоне, но здесь богиня реальная и земная

«Венера перед зеркалом» 1560

Торжественная и величественная Венера, прикрывает грудь рукой. Этот жест заимствован из античности (Пракситель- «Афродита Книдская») Богиня любуется на свое отражение в зеркале. Благодаря многослойному наложению краски, нижний слой просвечивается сквозь верхний, тем самым обогащая красочную поверхность. Написал для себя и до самой смерти она была с ним.

Был обаятельный, добрый, привлекательный, хорошо пел и играл на лютне.

«Гроза» 1506-1510

«Спящая Венера»

Изобразил Венеру, погруженную в сон, чем обезличил героиню и объединил человеческую фигуру с поэтическим пейзажем, охристые тона перекликаются с теплым сиянием золотистого тела богини. Человек здесь- это часть природы, но в отличие от грозы, он венчает природу, как самую совершенную из её творений.

(1528-1588)

Учился у Пармиджамино, восхищался Тицианом. Получил заказ на фрески в Дврце дожей и это его прославило. Обладал мажорным даром даже в религиозных композициях с драматическим сюжетом, царским ощущением праздника.

«Тайная Вечеря» и «Брак в канне Галлелейской» написанной с большим темпераментом и полностью лишенной набожности, за это Веронезо был вызван на суд перед инквизицией. Наказания не последовало, но тайную Вечерю пришлось переименовать «Пир в доме Левия». Он был равнодушен к земным благам и почестям.

«Брак в канне Галеллейской» 1571

Создана по заказу семейства Куччино?? Фигура Христа окружена гостями среди лица самих Куччино. Так Веронезо перенес сюжет из нового Завета в 17 век. картина рассказывает о первом чуде Христа, на свадебном пиру, где Он превратил воду в вино.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: