Вагоны Германии

Платформы.

Вагоны США.

Цельнометаллический крытый вагон V кузова = 286м3 фирмы Pullman – Standard для перевозки деталей для узлов автомобилей.

Вагон имеет клепано-сварную из высокопрочной легированной стали. Торцевые стенки выполнены из гофрированных листов, а из нутрии обшита гладким листом толщиной 4,7мм. двери раздвижные. Пол металлический. На роликовых подшипниках.

Гп = 63,5т

Рт = 53,48т

V = 286м3

Четырехосный кр. вагон Гп=63,5т, Vk = 169м3 для перевозки промышленных товаров фирмы Pullman – Standard.

Боковые стенки и крыша обшиваются листовой сталью 4мм. Настил пола – дерево. Буксы – роликовые подшипники. Тара 37,65т.

а) Универсальная длиной 17 или 19м Гп = 63,5т построек дорог "Pennsylvania" и "General Steel Industries" имеют мощную литую раму без бортов. Настил может быть металлическим или деревянным. На боковых продольных балках имеются скобы для крепления стоек и 17 карманов с крепящими устройствами и цепями. Посередине платформы по всей длине имеются два желоба с такими же устройствами и цепями.

б) Четырехосные Пл с неподвижными торцевыми стенками Гп = 49,8т фирмы "Railway Equipment Corp." для перевозки пиломатериалов и пакетированных грузов.

Конструкция сварная. Пол металлический или деревянный. Торцевые стенки служат для крепления груза в продольном направлении. Гп может колебаться от 49,8т до 93,5т, тара от 25,76 до 35,83т. Длина Пл автосцепок от 17347 до 22859мм. Обшивка торцевых стен деревянная.

в) Четырехосная Пл с торцевыми стенками и центральной перегородкой, представляет собой в сечении трапецию с длиной верхнего основания 63,5мм, а нижнего 165,1мм.

Цистерны выпускаются фирмой "Union Tank Company".

а) Четырехосная V=77м3 Гп=92т (для перевозки жидких грузов уд. весом 1,21 т/ м3);

б) V=77 м3 Гп=88т с котлом из двух отсеков;

в) V=77 м3 Гп=82т с наружной изоляцией из тепло волокна;

г) V=77 м3 Гп=91,6т с обогревающим устройством и змеевиками внутри котла (паром);

д) Для перевозки смазочных масел с котлом из 4 отсеков с обогревом и наружной изоляцией кожуха;

е) 4х-осный Цс с котлом из стеклопластика. Стекловолокно пропитано теплоизоляционной смолой и выполнена в виде сот с пропиткой эпоксидной смолой (после намотки на оправку) вулканизируется. Котел выполнен с уклоном к центру. Температура жидкости в таком котле практически не изменяется.

ж) 6-осные Цс с алюминиевым котлом V=123м3 для перевозки уксусной кислоты (с подогревом пара);

з) 8-осный Цс для перевозки сжиженных газов и безводного аммиака состоит из двух концевых цилиндрических секций, двух переходных секций, олной центральной овальной секции.

Полувагон с подвижным плоским полом. Гп=74т фирмы "Grade". Пол состоит из трех звеньев: верхнего плоского и двух составных, образующих угол наклона, который может регулироваться.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: