Вопросы к зачету

Занятие 7. Практические методы создания конкурентноспособной торговой марки.

1. Изучение развития брендов.

2. Методы оценки марочного капитала.

3. Расширение бренда.

4. Развитие бренда во времени.

5. Перепозиционирование бренда.

Литература:

1. Дэвис С.М. Управление активами торговой марки. СПб., 2001.

2. Нильсон Т. Конкурентный брендинг. СПб., 2003.

3. Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны. СПб., 2000.

4. Райс Э., Траут Д. Позиционирование: битва за узнаваемость. СПб., 2001.

5. Траут Д. Новое позиционирование. СПб., 2000.

1. Понятие брендинга.

2. История происхождения брендинга.

3. Уровни бренда.

4. Функции бренда с точки зрения потребителя.

5. Бренд и товарный знак.

6. Сходство бренда и товарного знака.

7. Трансформация торговой марки в бренд.

8. Различия между брендом и товарным знаком.

9. Бренд и товар.

10. Символика товара.

11. Содержание бренда как коммуникативный процесс.

12. Чувства бренда.

13. Понятие «дружбы» в брендинге.

14. Понятие «уважение» в брендинге.

15. Коммуникации в брендинге.

16. Идентичность бренда.

17. Индивидуальность бренда.

18. Четыре уровня качества бренда.

19. Ценности бренда.

20. Бренд на различных логических уровнях.

21. Доверие к бренду.

22. Ассоциации бренда.

23. Психологические методы при разработки идентичности бренда.

24. Модели разработки бренда.

25. Колесо бренда.

26. Thompson Total Branding.

27. 4D брендинг.

28. Имя бренда.

29. Классификация потребителей.

30. Концепция позиционирования бренда.

31. Теория УТП.

32. Маркетинг событий.

33. Перепозиционирование бренда.

34. Расширение бренда.

35. Факторы лояльности к торговым маркам.

36. Программа формирования лояльности к бренду.

Основная литература:

1. Аакер Д. Создание сильных брендов. М., 2003.

2. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. М., 2003.

3. Барнс Б., Шульц Д. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. М., 2003.

4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. М., 2001.

5. Васильева М., Надеин А. Бренд: сила личности. СПб., 2003.

6. Веркман Д. Товарные знаки: создание, психология восприятия. М., 1986.

7. Домнин В.Н. Бренды: новые технологии в России. СПб., 2004.

8. Ле Пла Дж., Паркер Л. Интегрированный брендинг. СПб., 2003.

9. Мэнтл Д. Бенеттон. Семья, бизнес и бренд. М., 2003.

11. Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. СПб., 2001.

12. Райс Л., Райс Э. 22 закона создания бренда. М., 2003.

13. Райс Л., Траут Д. Позиционирование: битва за узнаваемость. СПб., 2001.

14. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. СПб., 2003.

15. Траут Д. Большие бренды - большие проблемы. СПб., 2002.

16. Создание торговой марки: опыт десяти наиболее успешных британских практиков. М., 2003.

17. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. СПб., 1999.

18. Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга. СПб., 2002.

19. Эллвуд Я. Основы брендинга. 100 приемов повышения ценности товарной марки. М., 2002.

Дополнительная литература:

1. Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. М., 1989.

2. Барт Р. Мифологии. М., 1996.

3. Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей: введение в психографику. СПб., 2001.

4. Дилтс Р. Изменение убеждений с помощью НЛП. М., 1997.

5. Дэвис С.М. Управление активами торговой марки. СПб., 2001.

6. Изард К.Э. Психология эмоций. СПб., 1999.

7. Крофт М. Дж. Сегментирование рынка. Пошаговое руководство по созданию прибыльного бизнеса. СПб., 2001.

8. Маслоу А.Г. Мотивация и личность. СПб., 1999.

9. Нильсон Т. Конкурентный брендинг: заставьте чужой опыт работать на себя. СПб., 2003.

10. Практическая психодиагностика/ Ред.-сост. Д.Я.Райгородский. Самара, 1998.

11. Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны. СПб., 2000.

12. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб., 2000.

13. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. М., 2001.

14. Траут Д. Новое позиционирование. СПб., 2000.

15. Чалдини Р. Психология влияния. СПб., 1999.

16. Юнг К.Г. Психологические типы. М., 1996.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: