Выигрыш игрока
, если
принимает фиксированную чистую стратегию
,будет равен:
. (2.6)
Найдем минимум из
, обозначим его через
. Будем искать
из условия
.
Все
, так как
– минимальное. Поэтому (2.6) перепишем в виде неравенств:
. (2.7)
Для вероятностей
выполняется условие:
. (2.8)
Нахождение
равносильно поиску
. Для удобства нахождения
введем переменную
, тогда (2.7) перепишется в виде:
, а (2.8) – в виде
.
Определяем
из условия, что
при ограничениях:

Для
необходимо, чтобы все
были положительные. Это обеспечивается, если все
. Поэтому, если в матрице есть отрицательные элементы, увеличим все элементы
на
. При этом
также увеличивается на
.
В результате решения поставленной задачи линейного программирования найдем
и значениецелевой функции
. После чего можем определить искомые
по формуле:
.
Выигрыш игрока
(цена игры) будет равен:
.
Алгоритм решения игры n x m для участника А
1. Переходим к положительным элементам матрицы:
.
2. Решаем задачу линейного программирования:

при ограничениях 
3. Находим вероятности:
(
– значение целевой функции).
Выигрыш участника
определяется в соответствии с выражением:
.






