Электромагнитные контакторы

На вагонах Ем применяются электромагнитные контакторы типа КПП-110, КПД-110 и КПП-113. Они включаются за счет силы электромагнита.

Контактор КПП-110

Магнитная система состоит из Г-образного ярма, сердечника и якоря. На сердечнике расположена катушка; она называется подъемной. Якорь шарнирно закреплён на призматическом упоре. Он отжат от сердечника под действием возвратной пружины.

Силовые контакты снабжаются дугогасительным устройством, поэтому они способны разрывать значительные токи.

Контакторы могут иметь блокировочные контакты – нормально-разомкнутые или нормально-замкнутые. При этом, подвижные контакты – мостикового типа.

При подаче напряжения на катушку якорь притягивается к сердечнику; происходит замыкание силовых контактов и переключение блок-контактов.

При снятии напряжения с подъемной катушки якорь отпадает от сердечника. Силовые контакты размыкаются. Блок-контакты приходят в свое нормальное состояние (разомкнутое или замкнутое).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: