Процессный подход к управлению предприятием

Выберите правильный вариант ответа.

Укажите, верны ли следующие утверждения.

Часть В

Что такое бланк документа?

Ответьте на вопросы.

Часть А

ОФОРМЛЕНИЕ РЕКВИЗИТОВ ДОКУМЕНТОВ

1. Что такое рабочее и служебное поля документа?

______________________________________________

______________________________________________

2. Какие форматы бумаги используются в делопроизводстве?

______________________________________________

______________________________________________

4. Какие виды бланков устанавливает ГОСТ Р 6.30 — 2003?

______________________________________________

5. Какие существуют варианты расположения реквизитов на бланке документа?

______________________________________________

6. Какой бланк называется должностным (именным)?

______________________________________________

7. Каковы реквизиты бланка письма?

______________________________________________

8. Каковы реквизиты бланка конкретного вида документа?

______________________________________________


9. Какие реквизиты являются взаимоисключающими в бланке письма и в бланке конкретного вида документа?

___________________________________________________________

10. Какие реквизиты являются постоянными и переменными?

___________________________________________________________

11. Каковы размеры и назначение полей документа?

___________________________________________________________

12. Как могут быть расположены реквизиты в пределах границ зон расположения реквизитов?

___________________________________________________________

13. Какие реквизиты можно оформить центрированным способом?

___________________________________________________________

14. Какие реквизиты оформляются флаговым способом?

___________________________________________________________

1. Служебное поле документа предназначено для нанесения специальных изображений: а) да □; б) нет □.

2. Постоянный реквизит — реквизит, нанесенный при изготовлении бланка документа: а) да □; б) нет □.

3. Переменный реквизит наносится при составлении документа: а) да □; б) нет □.

4. Именной (должностной) бланк является разновидностью бланка письма: а) да □; б) нет □.

5. Под длиной реквизита понимается количество ударов, необходимое для записи его на документе:а) да □; б) нет □.

6. Состав реквизита документов устанавливает ГОСТ Р 6.30 — 2003: а) да □; б) нет □.

7. Левое поле документа может быть увеличено: а) да □; б) нет □.

8. Нижнее поле служит для нанесения реквизитов: а) да □; б) нет □.


9. Страницы документа нумеруют на верхнем поле листа: а) да □; б) нет □.

10. Страницы документа можно нумеровать на нижнем поле листа: а) да □; б) нет □.

11. Установлено два варианта расположения реквизитов на бланках: а) да □; б) нет □.

12. На общем бланке документа могут быть оформлены любые виды документов: а) да □; б) нет □.

13. На бланке письма можно оформить приказ по основной деятельности: а) да □; б) нет □.

14. На бланке конкретного вида документа можно оформить служебное письмо: а) да □; б) нет □.

15. Бланк письма и бланк конкретного вида документа различаются набором реквизитов: а) да □; б) нет □.

16. На бланках оформляется только первая страница документов: а) да □; б) нет □.

17. Эмблема, нанесенная на бланке, может заменить название организации: а) да □; б) нет □.

18. На одном бланке можно разместить герб субъекта РФ и эмблему организации: а) да □; б) нет □.

19. Одна организация может использовать бланки с угловым и продольным расположением реквизитов: а) да □; в) нет □.

20. Размер герба, изображенного на бланке, не должен превышать 20 мм: а) да □; б) нет □.

21. На бланке любой организации можно изобразить герб субъекта Российской Федерации: а) да □; б) нет □.

22. Реквизиты бланка организации субъекта РФ можно оформить только на национальном языке: а) да □; б) нет □.

23. На бланке можно поместить сокращенное название организации, даже если оно не закреплено в Уставе этой организации: а) да □; б) нет □.

24. На бланке организации указывается название структурного подразделения, которое является автором документа: а) да □; б) нет □.

25. Указание на бланке организационно-правовой формы организации—автора документа обязательно: а) да □; б) нет □.


26. Автором документа может быть должностное лицо, представляющее организацию:

а) да □; б) нет □.

27. Служебное письмо не имеет названия вида документа: а) да □; б) нет □.

28. Документы, изданные двумя организациями, имеют одну общую дату: а) да □; б) нет □.

29. Документы, изданные двумя организациями, имеют общий номер: а) да □; б) нет □.

30. Дата является обязательным реквизитом любого документа: а) да □; б) нет □.

31. Ссылка на номер и дату документа оформляется только в бланке письма: а) да □; б) нет □.

32. Место составления документа не указывают в служебных письмах: а) да □; б) нет □.

33. При адресовании документа должностному лицу инициалы пишут после фамилии:

а) да □; б) нет □.

34. В реквизите «адресат» наименование организации указывают в именительном падеже:

а) да □; б) нет □.

35. В реквизите «адресат» должность получателя указывают в дательном падеже:

а) да □; б) нет □.

36. Документ не может содержать более четырех адресатов: а) да □; б) нет □.

37. В состав реквизита «адресат» может входить почтовый адрес получателя: а) да □; б) нет □.

38. Документ может быть утвержден должностным лицом: а) да □; б) нет □.

39. В конце заголовка к тексту документа точка не ставится: а) да □; б) нет □.

40. К документам, оформленным на формате А5, заголовок к тексту не составляется:

а) да □; б) нет □.

41. Заголовок к тексту документа может быть составлен в предложном падеже: а) да □; б) нет □.

42. Текст документа на формате А4 оформляется через полтора интервала: а) да □; б) нет □.

43. Текст документа может состоять только из одной второй части: а) да □; б) нет □.

44. Текст документа может быть представлен в форме таблицы: а) да □; б) нет □.


45. Текст приложения оформляется через один межстрочный интервал: а) да □; б) нет □.

46. Количество листов в приложении к тексту не указывается, если оно сброшюровано:

а) да О; б) нет □.

47. В расшифровке подписи инициалы всегда стоят до фамилии: а) да □; б) нет □.

48. Документы финансового характера могут иметь две подписи: а) да □; б) нет □.

49. Внутреннее согласование оформляется реквизитом «виза»: а) да □; б) нет □.

50. Внешнее согласование может быть оформлено листом согласования: а) да □; б) нет □.

51. В каждой организации должна быть гербовая печать: а) да □; б) нет □.

52. Отметка об исполнении документа проставляется в левом нижнем углу первого листа документа:

а) да □; б) нет □.

53. Отметка о поступлении проставляется только на присылаемых (входящих) документах:

а) да □; б) нет □.

1. Листы нумеруют: а) посередине нижнего поля листа □; б) посередине верхнего поля листа □; в) в правом верхнем углу □.

2. Нумерацию страниц оформляют так: а) 25 □; б) стр. 25 □; в) - 25 - □.

3. Страницы документа нумеруют начиная: а) с первой страницы □; б) со второй страницы О; в) не имеет значения □.

4. ГОСТ Р 6.30 — 2003 устанавливает для бланков документа размеры полей: а) левое, верхнее, нижнее — 20 мм, правое — 10 мм □; б) левое, верхнее, нижнее — 15 мм, правое — 5 мм □; в) левое, верхнее, нижнее — 25 мм, правое — 15 мм □.

5 Длина рабочей строки составляет: а) 65 — 68 ударов □; б) 67 — 69 ударов □; в) 70 — 72 удара □.

6 Сколько существует вариантов расположения реквизитов на бланке: а) один □; б) два □; в) три □?

7 Сколько существует положений табулятора: а) 6 □; б) 8 □; в) 4 □?

8.Какое положение табулятора не используется при оформлении реквизитов

документов: а) второе □; б) третье □; в) пятое □?


9. От какого положения табулятора оформляется реквизит «адресат»: а) второго □; б) третьего □; в) четвертого □?

10. От какого положения табулятора оформляется гриф согласования: а) нулевого □; б) пятого □; в) шестого □?

11. Какому количеству ударов соответствует пятое положение табулятора: а) 40 □; б) 48 □; в) 56 □?

12. Какому количеству ударов соответствует второе положение табулятора: а) 16 □; б) 24 □; в) И □?

13. От нулевого положения табулятора оформляют:

а) наименование вида документа □; б) адресат □; в) гриф утверждения □.

14. От четвертого положения табулятора оформляют:

а) гриф утверждения □; б) гриф согласования □; в) адресат □.

15. От пятого положения табулятора оформляют:

а) гриф утверждения □; б) отметку об исполнителе □; в) дату □.

16. Каким интервалом отделяют друг от друга реквизиты при оформлении документа на формате А5:

а) 3 □; б) 2 □; в) 1 □?

17. Каким интервалом отделяют друг от друга реквизиты при оформлении документа на формате А4:

а) 4 □; б) 3 □; в) 2 □?

18. От нулевого положения табулятора оформляют:

а) гриф согласования □; б) гриф утверждения □; в) номер документа □.

19. От второго положения табулятора оформляют:

а) заголовок к тексту документа □; б) гриф утверждения □; в) номер документа □.

20. ГОСТ Р 6.30 — 2003 устанавливает состав реквизитов в количестве: а) 29 □; б) 30 □; в) 31 □.

21. Какой реквизит не входит в состав бланка письма:

а) справочные данные об организации □; б) место издания □; в) ссылка на номер и дату входящего документа □?

22. Какой реквизит не входит в состав бланка конкретного вида документа: а) ссылка на номер и дату входящего документа □; б) номер документа □; в) место издания документа □?

23. Должностной бланк является разновидностью:

а) общего бланка □; б) бланка письма □; в) бланка конкретного вида документа □.

24. Можно ли оформить приказ по основной деятельности на бланке письма: а) можно □; б) нельзя □; в) по разрешению руководителя □?

25. Можно ли оформить протокол на общем бланке:

а) можно □; б) нельзя □; в) по указанию руководителя □?

26. Может ли министр подписать документ, оформленный на должностном бланке заместителя министра:

а) может □; б) не может □; в) по желанию □?


[1] При сдаче дел в архив документы переформировываются в прямой хронологической последовательности (вначале документы за январь, потом за февраль и т. д.).

[2] Листы внутренней описи нумеруются отдельно.

В любой организации управление – это процесс, серия непрерывных взаимосвязанных действий, которые называются управленческими функциями: планирование, организация, мотивация и контроль.

Эти функции реализуются любым менеджером независимо от уровня управления, типа организации, решаемых задач.

Взаимосвязь и динамичность функций в процессе управления обеспечивается вспомогательными процессами – коммуникационными (обмен информацией) и процессами принятия решений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: