Занятие 25. Программное содержание. Учить влезать на гимнастическую стенку и спускаться с нее чередующимся шагом.Упражняться в прыжках в обруч и в выпрыгивании из него

Декабрь

Занятие 24

Программное содержание. Учить влезать на гимнастическую стенку и спускаться с нее чередующимся шагом.Упражняться в прыжках в обруч и в выпрыгивании из него бее задержки.

Подготовка пособий. Положить обручи по кругу в центре площадки.

I часть. Ходьба. Медленный бег 2 мин (150 м), во время которого дети небольшие отрезки бегут, высоко поднимая колени, прыгают на одной и другой ноге. Ходьба, 3—4 глубоких выдоха. Построение вокруг обручей.

II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 21).

Основные движения.

1) Медленный бег 2 мин (150 м), во время которого дети пробегают 2—3 круга, наступая в середину обручей. Ходьба. Дети встают у обручей.

2) Прыжки в обруч и из него. Во время прыжков воспитатель обращает внимание детей на выполнение маховых движений руками вперед-вверх в такт прыжкам (20—30 раз).

3) Ходьба по направлению к гимнастической стенке.

4) Первая группа детей (по одному на пролет) влезает и слезает по 2—3 раза подряд, не пропуская реек. Остальные выполняют подскоки на месте. Потом лазит другая группа детей и т. д.

Игра «Вороны и гнезда». По площадке медленно бегают дети — это вороны. Они кружат вокруг гнезд (обручей). На всех ворон гнезд не хватает (убирается 1—2 обруча). Через 40—50 с воспитатель подает сигнал (хлопок в ладоши, удар в бубен), по которому вороны спешат занять гнезда. Отмечаются дети, быстрее других занявшие гнезда. Игра повторяется 4—5 раз.

III часть. Медленный бег. Ходьба. Дыхательные упражнения.

Программное содержание. Учить ходить по гимнастической скамейке с различным положением рук. Упражнять в лазанье по гимнастической стенке, не пропуская реек чередующимся шагом.

Подготовка пособий. Длинный шнур. 4 гимнастические скамейки поставить по сторонам площадки (в 1 м от края).

I часть. Ходьба. Медленный бег 2,5 мин (180 м), во время которого дети несколько отрезков бегут, высоко поднимая колени, приставным шагом и т. д. 3—4 глубоких выдоха. Перестроение в 3 колонны за ведущими.

II часть. Общеразвивающие упражнения.

1) И. п.: о. с. 1 — руки через стороны вверх; 2 — и. п. (7—8 раз).

2) И. п.: руки к плечам, пальцы в кулак. 1 — руки вверх, пальцы разжать; 2 — и. п. (8—10 раз).

3) И. п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 — наклон прогнувшись, посмотреть вперед; 2 — и. п. (8—10 раз).

4) И. п.: ноги на ширине плеч, руки за голову. 1 — наклон вправо; 2 — и. п.; 3 — наклон влево; 4 — и. п. {6—8 раз).

5) И. п.: руки на поясе. 2 подскока на правой ноге, 2 — на левой (8—10 раз).

Основные движения.

1) Медленный бег 2,5 мин (180 м). Ходьба.

2) Ходьба по гимнастическим скамейкам широким шагом, держа руки в стороны и на поясе (по 2 круга).

3) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба по направлению к гимнастической стенке.

4) Первая группа детей (по 1 на пролет) влезает и слезает 2—3 раза подряд чередующимся шагом, не пропуская реек. Остальные выполняют подскоки на месте. Затем лазит следующая группа.

5) Бег со средней скоростью 50 с (100 м). Ходьба.

Игра «Утята». По середине площадки шнуром выкладывается круг — это озеро. По краям его стоят дети — это утята. В озере — щука (водящий). Утята прыжками на двух ногах с берега прыгают в озеро, также прыжками плавают в озере, но, как только к ним приближается щука, выпрыгивают на берег. Кто не успел — попадает в зубы щуки (отправляется в центр озера). Когда щука поймает 5—6 детей, выбирается новый водящий. Игра повторяется 4—5 раз.

III часть. Медленный бег. Ходьба. Дыхательные упражнения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: